Пора домой

3.2K 194 0
                                    

  На пер­га­мен­те ста­ли по­яв­лять­ся сло­ва, на­писан­ные чер­ным по бе­лому. Да­ни­эль за­лечил ра­ну на ру­ке ре­бён­ка и ак­ку­рат­но при­об­нял то­го, пы­та­ясь уте­шить. Всё-та­ки, эта про­цеду­ра бы­ла не из при­ят­ней­ших. Маль­чик при­тих, не­жась в объ­яти­ях не толь­ко Выс­ше­го, но и его ма­гии. По­хоже, ма­гия уже при­няла на­мере­ния хо­зя­ина сде­лать это­го де­тёны­ша его сы­ном, что ж, это хо­рошо. А те­перь, нас­та­ло вре­мя взгля­нуть на пер­га­мент, по­ка Гар­ри ус­по­ко­ив­шись в по­луд­рё­ме, ле­жал в его объ­ять­ях. И так, прис­ту­пим…

***

«Имя: Га­рольд Джей­мс Пот­тер-Пе­верелл-Рей­вен­кло. Ти­тулы: Нас­ледник Пот­тер, Нас­ледник Рей­вен­кло, Нас­ледник Пе­верелл (по ма­гии, но не кро­ви). Мать: Ли­ли Пот­тер (урож­дённая Эванс) Отец: Джей­мс Кар­лус Пот­тер, Пе­верелл-Рей­вен­кло (не зна­ет о на­личии ти­тулов). Крёс­тная мать: Нар­цисса Мал­фой (урож­дённая Блэк) Крёс­тный отец: Си­ри­ус Блэк III. Иму­щес­тво (нед­ви­жимость): Пот­тер-холл в Год­ри­ковой впа­дине, до­ма в: Ита­лии, Рос­сии, Швей­ца­рии, Гер­ма­нии. Сей­фы: но­мер 321, но­мер 56, но­мер 1235, но­мер 65. Об­щая сум­ма: 5 млрд. 165 млн. 532 тыс. 484 га­ле­она (са­мая боль­шая де­неж­ная еди­ница в вол­шебном ми­ре. Пе­ревод в сикль и кнат вы уви­дите по же­ланию). Пред­распо­ложен­ность: к тем­ной сти­хий­ной ма­гии. Ро­довые Да­ры: — Пар­селтанг 100% — Зелья 50% — Ма­гия Ог­ня 80% — Ма­гия Во­ды 64% — Ма­гия Вет­ра 75% — Ма­гия Зем­ли 56% — Ин­теллект 78% — Ил­лю­зия 55% — Не­види­мость 45% Ма­гичес­кий пар­тнёр: То­мас Мар­во­ло Реддл-Мракс-Гонт. Ти­тулы пар­тнё­ра/ов: Нас­ледник Мракс, Нас­ледник Гонт. Нас­ле­дие пар­тнё­ра/ов: наг-80%, тём­ная вей­ла-20%. Бли­жай­шие родс­твен­ни­ки: Да­ни­эль Иг­но­тус Пе­верелл-Сли­зерин-Рей­вен­кло-Пуф­фендуй, Ла-Фей. (Да­ни­эль Мор­те Пе­верелл-Сли­зерин, Дра­кон бес­ко­неч­ной Ть­мы, Не­сущий Смерть.) Воз­можность: име­ет пра­во нас­ле­довать род Блэк».       Да­ни­эль под­нял го­лову и за­дум­чи­во ус­та­вил­ся на гоб­ли­на. — При­неси­те мне ин­форма­цию на Си­ри­уса Блэ­ка, ле­ди Мал­фой и То­маса Ред­дла.       Гоб­лин от­крыл од­ну из две­рок сво­его сто­ла, от­ку­да дос­тал три тол­стых пап­ки, пос­ле че­го пе­редал их муж­чи­не. Тот ак­ку­рат­но взял их, пы­та­ясь не раз­бу­дить зад­ре­мав­ше­го ре­бён­ка.       От­крыв чёр­ную пап­ку, Пе­верелл стал чи­тать со­дер­жи­мое.       «То­мас Мар­во­ло Редлл-Мракс-Гонт — тём­ный вол­шебник, об­ла­да­ющий ог­ромной ма­гичес­кой си­лой и прак­ти­чес­ки дос­тигший бес­смер­тия при по­мощи чёр­ной ма­гии, а точ­нее — с по­мощью крес­тра­жей. В вол­шебном ми­ре боль­ше из­вестен как Лорд Во­лан-де-Морт. Его бо­ят­ся до та­кой сте­пени, что да­же имя его, как пра­вило, не про­из­но­сят. Боль­шинс­тво ма­гов на­зыва­ют его «Сам-Зна­ешь-Кто» или «Тот-Ко­го-Нель­зя-На­зывать», а его пос­ле­дова­тели – «По­жира­тели смер­ти», на­зыва­ют его «Тём­ный Лорд», а об­ра­ща­ют­ся к не­му «По­вели­тель».       Том Реддл яв­ля­ет­ся по­лук­ровкой. Он сын чис­токров­ной вол­шебни­цы Ме­ропы Мракс и маг­гла То­маса Ред­дла-стар­ше­го, ко­торые бы­ли офи­ци­аль­но же­наты. Од­на­ко отец То­ма на­ходил­ся под воз­дей­стви­ем лю­бов­но­го зелья, ко­торым его по­ила Ме­ропа. Ког­да же­на, за­бере­менев, пе­рес­та­ла опа­ивать То­ма Ред­дла-стар­ше­го, он мгно­вен­но ох­ла­дел к ней и бро­сил без средств к су­щес­тво­ванию и её, и ещё не ро­див­ше­гося сы­на.       С ма­терин­ской сто­роны Том Мар­во­ло Реддл яв­ля­ет­ся пря­мым по­том­ком ос­но­вате­ля Хог­вар­тса — Са­лаза­ра Сли­зери­на и ле­ген­дарно­го Кад­ма Пе­верел­ла. Что до­бави­ло То­му ве­са в собс­твен­ных гла­зах: ведь Сли­зерин и Пе­верел­лы — древ­ней­шие ро­да вол­шебни­ков».       Н-да, та ещё тём­ная ло­шад­ка. Хо­тя ис­то­рия с крес­тра­жами мне не очень нра­вит­ся. Ес­ли это чу­дови­ще пос­ме­ет тро­нуть мо­его ре­бён­ка... Я ему ру­ки отор­ву и в его аналь­ное мес­то за­суну. Хо­тя, мне ка­жет­ся, что здесь не всё чис­то.       Ско­рее все­го, он здесь жер­тва чь­их-то рук. Ка­кой-то очень уж по­доз­ри­тель­ный ди­рек­тор здеш­ней шко­лы. На­до бу­дет ра­зоб­рать­ся в этом, а по­ка, по­читаю, что в си­ней пап­ке.       Ух ты, Нар­цисса Мал­фой, как ин­те­рес­но. Ну, но­сить фа­милию Мал­фой те­бе не­дол­го ос­та­лось. Сво­его пар­тнё­ра ка­кой-то чис­токров­ной стер­ве я не от­дам.       «Нар­цисса Мал­фой (урож­дённая Блэк) — чис­токров­ная вол­шебни­ца, же­на Лю­ци­уса Мал­фоя, мать Дра­ко Мал­фоя. Офи­ци­аль­но не бы­ла «По­жира­телем смер­ти», но ве­рила в эли­тар­ность чис­токров­ных вол­шебни­ков и под­держи­вала му­жа во вре­мя Пер­вой вол­шебной вой­ны. Так­же она при­ходит­ся млад­шей сес­трой Бел­латри­се Лес­трей­ндж и Ан­дро­меде Тонкс. Нар­цисса - ку­зина Си­ри­уса Блэ­ка и млад­шая дочь Сиг­ну­са и Дру­эл­лы Блэк.       Нар­цисса выг­ля­дит хо­лод­но, у неё, в от­ли­чие от двух дру­гих сес­тёр, бе­лые во­лосы. Она так­же сдер­жа­на в про­яв­ле­нии чувств, как и Ан­дро­меда и в ней нет аг­рессии и про­яв­ле­ний не­адек­ватнос­ти как в Бел­латри­се. В ста­рин­ной семье Нар­циссы при­дер­жи­вались фи­лосо­фии чис­то­ты кро­ви и эти идеи, де­воч­ка впи­тала с юных лет. По­это­му она ра­зор­ва­ла от­но­шения с Ан­дро­медой пос­ле то­го, как та выш­ла за­муж за маг­гло­рож­денно­го вол­шебни­ка Те­да Тон­кса.       Об­ра­зова­ние Нар­цисса по­лучи­ла в Хог­вар­тсе, по­пав при рас­пре­деле­нии в Сли­зерин, где встре­тила сво­его бу­дуще­го му­жа — Лю­ци­уса Мал­фоя».       Хм, не аг­рессив­ная зна­чит... Ну-ну, род Блэк сла­вит­ся тем, что они бер­серки, а так­же тем, что в их кро­ви есть при­месь де­мона выс­ше­го ран­га. Баль­та­зар да­леко не доб­рень­кий ан­ге­лочек. Лад­но, на оче­реди зо­лотая пап­ка, ос­тался пос­ледний, зна­чит в ней ин­форма­ция по Си­ри­усу Блэ­ку.       «Си­ри­ус Блэк III — сын Ори­она и Валь­бур­ги Блэк. Ро­дил­ся треть­его но­яб­ря 1959 го­да. Был луч­шим дру­гом Джей­мса Пот­те­ра и впос­ледс­твии стал крёс­тным от­цом его сы­на - Гар­ри Пот­те­ра.       Его ро­дите­ли бы­ли по­меша­ны на чис­то­те кро­ви. У Си­ри­уса был млад­ший брат — Ре­гулус Блэк, ко­торый пол­ностью раз­де­лял взгля­ды ро­дите­лей. Из­вес­тно, что Си­ри­ус про­тив всей чис­токров­ной по­зиции сво­ей род­ни, по­это­му он всту­пил в ор­га­низа­цию «Ор­ден Фе­ник­са». За это Си­ри­ус был уда­лен с го­беле­на ро­дово­го до­ма Блэк. Та же участь пос­тигла дя­дю Аль­фре­да за по­мощь взрос­ло­му Си­ри­усу день­га­ми и до­мом Был об­ви­нён в убий­стве две­над­ца­ти маг­глов и семьи Пот­тер, по­мещён в тюрь­му Аз­ка­бан».       Лад­но, об этом при­дур­ке по­ка ещё ра­но го­ворить и де­лать вы­воды. — Вре­мя уже поз­днее... - На­чал Да­ни­эль, он по­чувс­тво­вал, как на­чало за­ходить сол­нце. — Я при­ду на этой не­деле ещё раз... - Пос­ле че­го плав­но под­нялся, при­дер­жи­вая на ру­ках рас­слаб­ленное те­ло зад­ре­мав­ше­го Гар­ри. Кив­нул го­ловой гоб­ли­ну, про­ща­ясь, и пе­ремес­тился к вра­там Пе­верелл-гар­да.

Про­дол­же­ние сле­ду­ет...

Я-Лорд Певерел-Слизерин и эти всё сказано.Место, где живут истории. Откройте их для себя