Сборы на море

1.5K 118 11
                                    

 В од­ной из ком­нат зам­ка ро­да Пе­верелл до­носи­лись гром­кие воз­гла­сы. Зай­дя в ком­на­ту, мож­но уви­деть, как брю­нет ярос­тно спо­рит с пла­тино­вым блон­ди­ном. — Ку­да те­бе столь­ко ве­щей? - Не­доволь­но ши­пел Нас­ледник ро­да Принц, бу­равя му­жа взгля­дом. — Од­ни на пляж, дру­гие для ве­чер­них гу­ляний, те нуж­ны для бас­сей­на, а вон те... - На­чал пе­речис­лять лорд Мал­фой, от­ве­чая тем же взгля­дом Сней­пу. — Всё я по­нял, что те­бе прос­то нуж­но мно­го ве­щей. Ты как ба­ба со­бира­ешь­ся! - Ряв­кнул Се­верус, свер­кая сво­ими тём­но-ко­рич­не­выми гла­зами. — Я ба­ба?! - Взре­вел Лю­ци­ус, над­ви­га­ясь на брю­нета. — Да. - С гром­ким ши­пени­ем го­ворил Се­верус, то­же под­хо­дя к блон­ди­ну. — Ну, всё. Те­бе... - Толь­ко лорд Мал­фой хо­тел смач­но вы­ругать­ся, как его пе­реби­ли. — Лю­ци­ус Аб­раксас Мал­фой, что я го­ворил нас­чёт ог­ромно­го ко­личес­тва ве­щей? - С яв­ны­ми пре­тен­зи­ями на­чал го­ворить Пе­верелл.       Ка­жет­ся, Лю­ци­ус силь­но расс­тро­ил­ся, ус­лы­шав в го­лосе му­жа укор. Се­верус по­бед­но ус­та­вил­ся на то­го, пос­ле че­го вы­шел. Ему, меж­ду про­чим, то­же ве­щи на­до со­бирать. — Ты ме­ня не лю­бишь?! - Со сле­зами на гла­зах про­гово­рил лорд Мал­фой, всхли­пывая че­рез раз. — Эй, ко­тёнок, ну ты че­го у ме­ня рас­пла­кал­ся? - Сра­зу сме­нил так­ти­ку Да­ни­эль.       При­тянув к се­бе муж­чи­ну в объ­ятия, Пе­верелл гла­дил му­жа по бе­локу­рым во­лосам. Н-да, с этой бе­ремен­ностью при­ходит­ся подс­тра­ивать­ся, и как толь­ко жен­щи­ны тер­пят? На­до им за это ор­ден Мер­ли­на пер­вой сте­пени дать. — Не знаю, - ти­хо про­бор­мо­тал Лю­ци­ус, смот­ря на свои ру­ки и пы­та­ясь, там най­ти от­ве­ты. — Да­вай ты со­берешь ещё мак­си­мум три че­мода­на, и на этом хва­тит. Хо­рошо? - По­шёл на по­пят­ную Да­ни­эль, улы­ба­ясь му­жу. — А мож­но че­тыре? - Ре­шила по­тор­го­вать­ся вей­ла, с хит­ринкой смот­ря на стар­ше­го му­жа. — Эх, ве­рёв­ки ты из ме­ня вь­ешь, счастье моё. Ко­неч­но мож­но. - И по­цело­вав му­жа в щё­ку, ос­та­вил то­го со­бирать даль­ше ве­щи. «Кхм, во­семь че­мода­нов, и ку­да ему столь­ко?» Идя по до­роге к Дра­ко, Пе­верелл нат­кнул­ся на То­ма. — Реддл. - Вдруг ска­зал Пе­верелл, смот­ря на ре­бён­ка. — Да? - Ти­хо спро­сил быв­ший Тём­ный лорд, по­ба­ива­ясь это­го су­щес­тва. — Ты хо­чешь, что­бы я стал тво­им опе­куном? Прос­то ма­гичес­кий опе­кун, не отец и не брат. Я бы и усы­новил те­бя, но бо­юсь, бу­дет не очень хо­рошо, что вы с Га­роль­дом од­ной кро­ви. Ну, так как? - Ти­хо про­гово­рил лорд Пе­верелл-Сли­зерин, чи­тая по­вер­хностные мыс­ли ре­бён­ка. — Хо­рошо. - С важ­ным ви­дом от­ве­тил Реддл, без стра­ха заг­ля­дывая то­му в гла­за. — Тог­да вот дер­жи. Это ка­талог, вы­бирай что хо­чешь. Те­бе ведь нуж­ны ве­щи, что­бы по­ехать на мо­ре. А по­том пе­ред пер­вым сен­тябрем схо­дим за всем ос­таль­ным. - Го­ворил муж­чи­на, про­тяги­вая ре­бён­ку кни­гу. — Спа­сибо. - Чуть сму­щён­но от­ве­тил Том, от­во­дя взгляд. — Не за что. - И взлох­ма­тив во­лосы маль­чи­ку, ушёл, ос­та­вив по­зади се­бя То­ма, ко­торый от не­доволь­ства за­шипел. Ещё бы... Всю при­чес­ку ис­портил. Дой­дя до ком­на­ты млад­ше­го пар­тнё­ра, Да­ни­эль во­шёл в по­меще­ние. — Дра­ко? Ты здесь? - Спро­сил Пе­верелл у пар­тнё­ра, от ко­торо­го не бы­ло слыш­но от­ве­та. — Ага, тут. - Про­гово­рил Дра­ко из шка­фа, око­ло не­го как раз сто­яло три че­мода­на. — Да... Яб­ло­ко от яб­ло­ни не­дале­ко па­да­ет. - Огор­ченно по­мотал го­ловой Сли­зерин, наб­лю­дая за блон­ди­ном. — Что де­ла­ешь? - Об­ре­чен­но вздох­нул блон­дин, смот­ря на Нас­ледни­ка. — Со­бира­юсь. - С важ­ным ви­дом от­ве­тил Дра­ко, улы­ба­ясь Дэ­ну. — Те­бе ещё мно­го? - По­ин­те­ресо­вал­ся Пе­верелл-Сли­зерин, на­де­ясь на луч­ший ис­ход. — Да, это пос­ледний че­модан. - Оп­равдал на­деж­ды Дэ­на Нас­ледник ро­да Мал­фо­ев, зак­ры­вая тя­жёлый на вид че­модан. — По­нят­но. - С улыб­кой наб­лю­дал Да­ни­эль за су­етя­щим­ся ре­бён­ком. — Я, меж­ду про­чим, сос­ку­чил­ся. - Оби­жен­но про­бор­мо­тал Мал­фой, смот­ря на лор­да. — Ох, ты чу­до моё. Иди сю­да. - Лас­ко­во про­гово­рил Не­сущий Смерть, об­ни­мая сво­его пар­тнё­ра, ко­торый прос­то вле­тел в объ­ятия бу­дуще­го му­жа.       Да­ни­эль лас­ко­во гла­дил маль­чи­ка, по­ка тот до­воль­но ур­чал, и спус­тя пят­надцать ми­нут тот ус­нул, в бе­зопас­ных объ­яти­ях стар­ше­го пар­тнё­ра. Ну и пусть. Обе­ден­ный сон то­же очень ва­жен. Да­ни­эль рас­сте­лил кро­вать и по­ложил блон­динчи­ка на неё, ук­рыв оде­ялом и вый­дя из ком­на­ты. Зай­дя в свой ка­бинет, муж­чи­на уви­дел при­выч­ную кар­ти­ну. На крес­ле си­дел во­рон с крас­ны­ми гла­зами, ко­торые заг­ля­дыва­ли пря­мо в ду­шу. Взяв кон­верт из его лап, муж­чи­на сел за стол и при­нял­ся чи­тать.

«Гос­по­дин Да­ни­эль Иг­но­тус Пе­верелл-Сли­зерин, Лорд Ма­гии!

      Я уз­нал мно­го но­вого в час­тнос­ти о том, что у Грин-де-Валь­да был свой собс­твен­ный знак, как у Во­лан-де-Мор­та. Не мно­го ли сов­па­дений?       Жи­телям стран, где в своё вре­мя про­паган­ди­ровал свои идеи и фи­лосо­фию Гел­лерт Грин-де-Вальд, прек­расно из­вестен знак в ви­де тре­уголь­ни­ка с впи­сан­ной в не­го ок­ружностью. Этот знак мо­лодой Грин-де-Вальд при­нял для се­бя, ещё учась в Дурмстран­ге, ув­лёкшись ис­то­ри­ей о трёх Да­рах Смер­ти. Он да­же вы­резал его на од­ной из стен сво­ей шко­лы. Ког­да он ус­та­новил свой ре­жим в Ев­ро­пе, этот знак стал не­отъ­ем­ле­мой частью всех его зло­де­яний, и его пер­во­началь­ное зна­чение ли­бо стёр­лось в па­мяти лю­дей, ли­бо ни­ког­да так и не бы­ло уз­на­но. Для мно­гих пос­тра­дав­ших от его ру­ки это был сим­вол зла, му­чений и тер­ро­ра.       Это всё, что я по­ка смог най­ти. Бу­ду ста­рать­ся ещё до­быть но­вую ин­форма­цию.

С ува­жени­ем, Ваш под­чи­нен­ный, Мис­тер Холмс».

«От этих Тём­ных лор­дов столь­ко проб­лем, прос­то кош­мар. То один убить маг­лов хо­чет, то дру­гой». - Дол­го раз­мышлял над этой те­мой лорд Сли­зерин, не за­мечая, что вре­мя быс­тро и не­умо­лимо бе­жит. — Дэн. - Без сту­ка в ком­на­ту за­шёл Се­верус, смот­ря на му­жа. — Что? - Не­доволь­но пос­мотрел на млад­ше­го му­жа Пе­верелл, от­влёк­ше­го его от раз­мышле­ний. — Прос­ти, что ме­шаю. Но все уже соб­ра­лись и ждут те­бя. - Ти­хо про­бур­чал Принц, ви­дя, что муж им не­дово­лен. — Хо­рошо. Пой­дём. - Встав из-за сто­ла, Да­ни­эль взял му­жа под ру­ку и по­шёл в гос­ти­ную, где его уже все жда­ли. Да, за­сидел­ся наш ге­рой в сво­ем ка­бине­те. Вон уже три ча­са прош­ло. — Ну что, все го­товы? - Азар­тно про­гово­рил Пе­верелл, пред­вку­шая ве­сёлые буд­ни. — Да! - Вос­клик­нул де­ти, а взрос­лые под­твер­ди­ли кив­ком го­ловы своё сог­ла­сие. —Тог­да... - Хит­ро про­гово­рил Сли­зерин, рас­смат­ри­вая всех при­щурив­шись. — По­лете­ли!       И всех оку­тала во­рон­ка, ко­торая выб­ро­сила их на бе­регу по­ис­ти­не ог­ромно­го Ти­хого оке­ана. Что же, ве­селье толь­ко на­чина­ет­ся.

Про­дол­же­ние сле­ду­ет...

Я-Лорд Певерел-Слизерин и эти всё сказано.Место, где живут истории. Откройте их для себя