— Аро, ммм, — тихо простонал оборотень, чувствуя как горячие поцелуи переходят с щёк на шею.
Обжигающая волна ласково проходилась по телу, приятным импульсом отдаваясь в члене. Ремус так хотел, так мечтал, чтобы Аро его наконец-то трахнул. Чувствуя как сильно становиться твёрдо внизу, волчонок смущенно прикусил губки, стараясь лишний раз не выдыхать постыдные стоны. Будто они могли, хоть как-то поменять ситуацию в его сторону.
Пожалуй, еще никогда его тело не предавало столь наглым образом. Сильные руки скользили по нему, проходясь по всем пылающим от нетерпения, местечкам. Глаза Аро стали ярко светиться в ночной мгле, показывая высшую степень возбуждения. Право слово, если бы это был не их первый раз, то вампир бы уже давно содрал эти штаны, так нагло закрывающие прекрасный обзор. Почти снятая кофейная рубашка жалобно проскрипела, чувствуя свои последние минуты.
И вправду, секунда и вместо неё под сильными руками осталось две тряпочки, которые сразу же полетели на пол, будто ничего не знача. Впрочем, всё так и было. Вампир давно уже грозился поменять весь гардероб волка, вот только пушистик был категорически против. Ну ничего, теперь у него есть весомый повод для сие действия.
Аккуратно спускаясь вниз, всё глубже зарываясь в аромат своего оборотня, Дракула и помыслить не мог, что этот день так скоро настанет. Совсем недавно, он лишь смог познакомиться со своим счастьем в замке Лорда Слизерина, а сегодня, в день своего совершеннолетия по всем правилам магического мира, он с радостью забирает то, что изначально принадлежало ему.
Мягко припадая к соскам, вампир с довольным урчанием пытался обласкать каждое местечко на этом совершенном теле. В отличие от других существ, у оборотней, если изначально они являлись по своей сущности омегами, в процессе беременности могло появиться молоко. И одна мысль, что в будущем он сможет ласкать самую нежную и пряную жидкость на всём белом свете, сводило его с ума.
— Пожалуйста, — хватая своим ротиком воздух, Ремус только и мог, что просить.
Злобный вампир совершенно не торопился разобрать свой подарок на день рождения. Хех, жаль огорчать оборотня, но Аро рассчитывал брать своё счастье на протяжении всей ночи. Сняв легким движением брюки вместе с нижним бельём, чуткий слух вампира явно уловил облегченный вздох сверху. Пожалуй, стоило вознаградить малыша за страдания. Пройдясь языком от пупка до лобка, вампир с довольным видом объевшегося кота припал к головке члена, пробуя её на вкус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-Лорд Певерел-Слизерин и эти всё сказано.
ФанфикОн Даниэль Игнотус Певерелл-Слизерин, Наследник Смерти. Бессмертное чудовище, готовое убить любого, кто встанет у него на пути, но так ли это? Разве никто не сможет утихомирить бушующий огонь в его душе? А как же та самая волшебная любовь? Неужели о...