Патронус

1K 82 3
                                    

Два часа назад

      Сириус, как заведённый, ходил туда-сюда расшатывая свои нервы, которые и так ещё не были восстановлены после Азкабана. Предстоящая встреча заставляла впадать мужчину в панику, делая из него маленького психующего ребенка. Азазель спрятавшись в темном углу комнаты, с интересом наблюдал за человеком. Что-то в нём его поразило ещё с первой встречи. Грустные глаза, ужасный вид, частично поседевшие волосы — нет, это всё не то. Но что тогда? И сейчас видя красивого ухоженного брюнета, в груди одного из лордов демонов загорался огонек похоти.Эти блестящие страхом синие глаза, кудрявые локоны до плеч, худоба тела и изящная спина — слюнки текут. Но пока не время. Этот мужчина ещё слишком напряжен, а значит нужно отступить. Пока.… И сверкнув своими золотыми глазами, Азазель растворился во тьме. Ничего. Ещё будет и на нашем дворе праздник. Что-что, а ждать он умеет.

Настоящее время

      Разъяренный Снейп был вне себя от злости. Он метал молнии и ходил по комнате из угла в угол. Даниэль с интересом наблюдал за мечущимся мужчиной. Наконец, перехватив момент, Певерелл усадил брюнета на колени и ласково перехватил его губы. Полчаса назад закончился разговор с Блэком и Северус, всё ещё пребывал в крайней степени недовольства. Ну как же… Школьный враг всё-таки. — Отсссстань от меня. — С явными претензиями прошипел младший супруг лорда Певерелла. — Сев, ну прекрати капризничать. Как будто ты не знал, что Сириус крестный отец Ри. И что рано или поздно они встретятся. — Спокойно проговорил Певерелл, держа в своих объятиях нервного партнёра, который на данный момент, никак не мог справиться с эмоциями. — Я прекрасно осведомлен об этом. Мне просто претит сама мысль видеть эту псину рядом с тобой, и нашим сыном. — Фыркал Снейп, немного сконфуженно передергивая плечами. Как-то мужчина и не заметил, изменившееся отношение к Гарольду. Вот уже сыном считает. — Но согласись, лишать ребёнка крестного тоже не вариант. — В дискуссию вступил Люциус, неподалеку сидящий на диване.       Наконец, буря миновала, и можно было спокойно обсудить насущные дела. На заявление блондинистого мужа Снейп никак не отреагировал, всё-таки детские обиды самые ужасные для человека. Ведь именно в детстве формируется характер и мировоззрение людей. Даниэль многозначительно промолчал, делая вид, что он вообще здесь не при чём. Немного погодя младший лорд Певерелл-Снейп сумел справиться с эмоциями и уже спокойно дремал в объятиях старшего мужа, хотя изначально был против положения таких вещей.

Я-Лорд Певерел-Слизерин и эти всё сказано.Место, где живут истории. Откройте их для себя