— Драко, — повторил Певерелл, подходя к больничной койке. Мальчик отвёл взгляд, стараясь не смотреть на партнёра. Это было странно. Даже слишком странно для его маленькой вейлы. Что происходит? Почему он так напряжён? В голове Дэна крутилось много вопросов, ведь просто не было ни одного повода для такого поведения юноши. — Драко! Я, кажется, задал вопрос! — Немного нахмурив брови, Даниэль ещё раз повторил вопрос. Мальчик побелел ещё сильнее. Напряжённые губы, сморщенный лоб, сдвинутые губы - всё это заставляло Даниэля тревожно рассматривать партнёра. Мужчина просто не мог понять, что за странная реакция?! — Драко Люциус Малфой, — требовательно проговорил старший блондин, замечая, что мальчик никак не реагирует на его слова. — Немедленно объяснись! — Не собираюсь я объясняться! Отстань от меня! Ты зачем пришёл? Два месяца со мной почти не виделся, только урывками на уроках и иногда в коридорах! Вообще внимания не обращал. А сейчас, что так встревожился? Всё со мной в порядке!.. Так что зря пришел. Можешь валить отсюда... И подальше, — и хоть маленькая светловолосая вейла понимала, что немного перегибает, но... Как же он устал от того, что партнёр считает его маленьким ребёнком! Это раздражает. Ему уже идёт четырнадцатый год! А Дэн с ним сюсюкается - как с пятилетним малышом. Он что считает, раз одно слово сказал, то всё, хватит? Хоть бы раз просто позвал, чтобы провести время вместе! Но нет, он всё время либо на уроках, либо в замке вместе с отцом и крёстным. А раз так, то пусть идёт к черту! Певерелл смотрел на подростка и удивлялся. Драко впервые предстал перед ним в таком виде: сияющие яростью глаза, гневно поджатые губы, лёгкий румянец на щеках - всё это вводило мужчину в ступор. Даниэль впервые видел вейлу настолько разъярённой. И, кажется, причиной его гнева был сам он. Его старший партнёр. Мальчик был в ярости, и мужчина не до конца понимал, почему. — Драко, котёнок… — мягко начал мужчина, пытаясь обуздать нрав разошедшейся вейлы. Вон глаза уже начали меняться, а ему сейчас нельзя никак принимать свою вторую ипостась. Ведь для мага, которому меньше четырнадцати, это опасно. Потому что просто не хватит магических сил для перевоплощения. — Отстань от меня! — Надрывно взвыл младший Малфой. Как его это достало. Больно же, оттого что старший партнёр не обращает на тебя внимания. А Даниэль стал потихоньку догадываться, в чём дело. Подростку, кажется, просто не хватает... внимания? Но как такое может быть? Он каждую неделю с ним гуляет по Запретному лесу, разговаривая обо всём. Нет, ну, конечно, объективно говоря…. Дэн меньше стал уделять времени на Драко, но это только из-за того, что в последнее время у него не было и свободного часа! Малфой, скорее всего в силу своего переходного возраста, просто принял всё это слишком близко к сердцу. Мерлин, а он-то уже на самом деле испугался, что сотворил что-то непоправимое. — И, вообще, я не хочу тебя видеть! — Крикнул в завершении своего монолога Драко, с яростью смотря на любимого. И тут же в опровержение своих слов, стоя на больничной койке, качнулся вперёд к мужчине, быстро прикасаясь к его губам. Певерелл ошеломленно почувствовал лёгкий привкус клубники и мгновенно перенял инициативу. Если Драко и имел что-то против - его недовольство мгновенно погасло. Мужчина целовался просто на пять с плюсом: нежно, осторожно, но в тоже время чувствовалась уверенность и властность, так присущая лорду Певереллу. Мягкий язык Даниэля аккуратно скользнул по припухлым губам Драко, будто просясь вместить его в свой горячий, жадный ротик. Малфой застонал, сдаваясь. А победитель тем временем не растерялся, нагло исследуя проигравшую территорию, которая ему с каждой секундой нравилась всё большее и больше. Простонав, вейла повисла на мужчине, понимая, что больше не может контролировать своё тело. А вот Даниэль похоже ничего такого не чувствовал, а потому смело пошел дальше. Нежные, ласковые поглаживания вызвали у блондинчика неописуемый восторг. Член вдруг затвердел - как в тот раз в поезде, и кажется, стал немного больше чем тогда. Что впрочем, очень смутило подростка. Слишком были острые ощущения, заставляющие уплыть в блаженную негу. Даниэль аккуратно расстегнул ремень на школьных штанах и проникнул под резинку трусов своей шаловливой рукой. Драко спёрло дыхание в груди, когда он почувствовал горячую ладонь на своём влажном от предсемени члене. Несколько фрикций и юноша кончил с протяжным стоном, почти мгновенно проваливаясь в забытьё. — Драко, — немного встревоженным голосом позвал Дэн. Понимая, что мальчик просто переутомился и упал, в так нужную ему спасительную тьму, мужчина усмехнулся. Вздохнув, снял накатившее возбуждение несколькими нажатиями на бугорок, который виднелся под его брюками, посылая прохладный поток магии. Еще не время. — Мерлин, ну что за непослушный ребенок. С усталым вздохом, блондин наложил на них «очищающее» и решил прилечь к мальчику на кровать, накладывая на них чары отвлечения внимания, чтобы никто не побеспокоил утомлённых партнёров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-Лорд Певерел-Слизерин и эти всё сказано.
أدب الهواةОн Даниэль Игнотус Певерелл-Слизерин, Наследник Смерти. Бессмертное чудовище, готовое убить любого, кто встанет у него на пути, но так ли это? Разве никто не сможет утихомирить бушующий огонь в его душе? А как же та самая волшебная любовь? Неужели о...