Стоило зайти в замок, как около Лорда Певерелла появилась женщина в шляпе. Пожилая леди довольно высокого роста, волосы собраны в тугой узел. Строгая зелёная мантия, остроконечная шляпа с полями в тон мантии, украшенная пером гиппогрифа. Тонкие светлые брови изогнуты выразительной дугой, губы имеют странный стянутый вид. Строгое выражение лица, говорящее о серьезности намерений индивидуума. Бледная кожа, с морщинами, скорее всего от постоянной работы и нервного напряжения. Узкий в переносице нос, расширяющийся книзу. Круглый открытый лоб без мимических морщин, так как женщина редко морщила лоб. На ней были очки, которые подчеркивали её надменный взгляд. Это была Минерва Макгонагалл. — Здравствуйте, вы мистер Певерелл? - Холодно смотрела на него женщина, сканируя своим подозрительным взором мужчину. — Лорд Певерелл-Слизерин. - С ледяными нотками в голосе проговорил блондин, сверля ту недовольным взглядом. — Здесь мы все равны… - Начала женщина, но её грубо прервали. — Не хотите обращаться ко мне официально, тогда зовите меня профессор Певерелл-Слизерин, но ни в коем случае не обращайтесь ко мне со словами мистер. Я могу посчитать это оскорблением и вызвать вас на дуэль. - Сердито смотрел на женщину Даниэль, про себя поражаясь её невежеству. — Хорошо, профессор. - Тихо прошипела, как кошка, Макгонагалл и, развернувшись на сто восемьдесят градусов, сказала: — Пойдёмте… Слизерин с насмешкой в глазах отправился вслед за женщиной. Войдя в кабинет директора, мужчина начал осматриваться. Кабинет был заполнен разнообразными столиками с кручёными ножками, на которых умещались хрупкие серебряные приборы: одни постоянно трещали и звякали, другие пыхтели и выпускали струйки дыма. Также тут были магические фолианты и рукописи, в некоторых местах магический фон зашкаливал, и Певерелл подозревал, что там находятся какие-то темномагические артефакты. С левой стороны стоял омут памяти, с правой - в золотой клетке сидел на жердочке феникс, а посередине на троне, потому что это сооружение нельзя было назвать стулом, сидел сам Альбус Персиваль Вульфрик Брайан Дамблдор. Это был высокий, худой и очень старый человек с серебристыми волосами и бородой. Голубые глаза светились ярким светом, только умудренный опытом маг мог прочитать в них холодный расчёт и раздражение. На нем были очки со стёклами в форме полумесяца, сидевших на длинном носу, настолько крючковатом, словно его ломали, по крайней мере, раза четыре. — Добрый день. - Поприветствовал Певерелл старика с бородой. — Здравствуй, мой мальчик. Лимонную дольку? - Спросил старик, назвав одного из Высших существ СВОИМ мальчиком. — Нет, спасибо. - Слизерин скрипнул от раздражения зубами, пытаясь сдержаться от необдуманных поступков. — Очень жаль, они сегодня на удивление вкусны. - Непонятно зачем сказал это старик. Он что, пытался надавить на совесть?! — Я с радостью буду работать в школе моего великого предка. - Холодно улыбнулся Певерелл-старший, его глаза как будто пытались заморозить старика. — Эм, да, насчёт этого. Вы не могли бы не распространяться о том, что вы... - Начал старик, но был перебит Даниэлем. — Нет. - Прошипел мужчина чуть ли не на парселтанге. — Очень жаль. - Огорчённо покачал головой старик, но мужчина не поверил в его спектакль. Ведь в глазах директора плескалась еле сдерживаемая ярость, и только очки скрадывали его истинное настроение. Люди правильно говорят: «Глаза - зеркало души». Старик очень хорошо спрятал своё зеркало, даже придраться не к чему. — Ваши апартаменты готовы, Минерва вас проводит. - Недовольно пробормотал себе под нос Дамблдор. — Хорошо, - и не попрощавшись, Певерелл вышел из кабинета, а за ним поспешно двинулась Макгонагалл. — Подождите, вы же не знаете куда идти. - Догнав мужчину, профессор повела того комнату. — Я не был бы так уверен в этом. - Тихо прошептал Слизерин, спокойно дойдя до подземелий, где зайдя в свои комнаты, закрыл дверь перед носом Маккошки. Оглядевшись, мужчина махнул рукой, и комната изменилась, превращаясь в роскошную гостиную, другие комнаты тоже претерпели изменения, а некоторые даже сами появились. — Мортем. Около мужчины появился домовой эльф. — Мортем здесь, хозяин. Чем Мортем может служить хозяину? - Смотрел эльф на своего господина с нескрываемым обожанием. — Хозяин желает, чтобы ты присмотрел за этими покоями, а ещё не смей никого пускать сюда. - Строго проговорил блондин, сверкая своими фиолетовыми глазами. — Как прикажете, хозяин. - Поклонившись, эльф исчез с хлопком. Посмотрев на часы, мужчина понял, что ему нужно спешить на завтрак. Найдя на столике, который стоял около дивана, карту, Певерелл осмотрел её. После хмыкнул чему-то, вышел из своих покоев и направился в Большой зал. Зря люди не верят, что Хогвартс живое существо. Хотя существом его трудно назвать, но вот живым артефактом возможно. Дойдя до зала, Певерелл с помощью магии открыл двери, проходя внутрь. За столом пока был директор и его заместитель, что же, значит, он сможет познакомиться с преподавательским составом чуть позже уже сегодня. Сев на своё место, которое показала ему Макгонагалл, Певерелл начал осматриваться. Ведь поглядеть было на что. Как он понял, на небольшом возвышении стоит стол для преподавателей, в центре восседает директор школы. Перпендикулярно к нему и параллельно друг другу стоят четыре больших стола с длинными лавками для Домов школы. Вот двери открылись, и в зал вошёл ещё один человек. Хотя насчёт его сущности Певерелл бы не стал делать такие опрометчивые выводы. — Кто вы? - Удивленно посмотрел на мужчину старик. — Меня зовут Комис Дракул*. С сегодняшнего дня я являюсь инспектором школы Чародейства и Волшебства. - Проговорил мужчина с рубиновыми, как вино глазами и чёрными волосами. — Что? Но мы не были предупреждены... - Ошарашенно вскрикнула Минерва. — Попечительский совет, который прибудет сюда, скоро это подтвердит. А пока, если возражений нет, то я присяду рядом с тобой, Дэн? - Обратился к Повелителю вампир, полностью игнорируя женщину. — Почему бы и нет. - Совершенно спокойно ответил блондин. Дракула ментально отправил другу послание: «Я с собой сына прихватил». Н-да уж, слишком ехидное послание получилось. — Я в тебе и не сомневался. - Беззвучно произнес одними губами Певерелл. Дракула сев около друга, спокойно начал ужинать, хотя от крови он бы не отказался. Вот двери в зал распахнулись и в помещение вошли остальные преподаватели, среди которых был человек, который заставил ледяное сердце Несущего Смерть биться в сто раз быстрее.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-Лорд Певерел-Слизерин и эти всё сказано.
FanficОн Даниэль Игнотус Певерелл-Слизерин, Наследник Смерти. Бессмертное чудовище, готовое убить любого, кто встанет у него на пути, но так ли это? Разве никто не сможет утихомирить бушующий огонь в его душе? А как же та самая волшебная любовь? Неужели о...