В банке

3.3K 186 0
                                    


— А сей­час, нам нуж­но кое-ку­да на­ведать­ся. Ты же не про­тив? - Спро­сил муж­чи­на, и ус­лы­шав по­ложи­тель­ный от­вет, ис­чез. От­прав­ля­ясь со сво­им сы­ном в но­вое счас­тли­вое бу­дущее, по­ка что толь­ко для них дво­их. Де­мон мол­ча пос­ле­довал за ни­ми.

***

      Муж­чи­на вмес­те с ре­бён­ком пе­ремес­тился в гоб­лин­ский банк. Со­вер­шенно спо­кой­но, не об­ра­щая ни на ко­го вни­мания, Пе­верелл про­шел ми­мо стра­жей и от­пра­вил­ся на са­мый ниж­ний этаж. Там на­ходил­ся ди­рек­тор­ский ка­бинет. Муж­чи­на без сту­ка, со­вер­шенно бес­це­ремон­ным об­ра­зом во­шел в по­меще­ние, и на не­го ус­та­вилось дос­та­точ­но боль­шое ко­личес­тво пар удив­ленных глаз. Хо­тя нет, од­на па­ра глаз выг­ля­дела всё-та­ки не удив­ленной, а ско­рее все­го об­ре­чен­ной. — Доб­рый день гос­по­да. Мне бы хо­телось пе­рего­ворить с ва­шим ди­рек­то­ром. Будь­те доб­ры, ис­чезни­те из это­го ка­бине­та.       Н-да, сра­зу бы­ло вид­но, что муж­чи­на был не нас­тро­ен на мир­ную бе­седу. Да и тем бо­лее, с ка­кой ста­ти он дол­жен объ­яс­нять­ся пе­ред эти­ми жал­ки­ми зе­ленуш­ка­ми. Иног­да он прос­то не по­нимал…       По­чему он ещё на­ходит­ся здесь? По­чему не снёс здесь всё к мер­ли­новой ба­буш­ке да­леко и на­дол­го? Хо­тя, на­вер­ное, по­тому что не хо­тел сей­час выс­тавлять се­бя в пло­хом све­те пе­ред ре­бен­ком… — Итак, соб­ра­ние окон­че­но. Будь­те доб­ры по­кинуть по­меще­ние. - Ти­хо ска­зал Муд­рей­ший. Все ос­таль­ные гоб­ли­ны, вста­ли из-за сто­ла и под не­доволь­ный шё­пот выш­ли из ка­бине­та, ки­дая не­до­умен­ные взгля­ды на муж­чи­ну. — Чем мо­гу быть по­лезен Вам, гос­по­дин Пе­верелл?       Ещё не ото­шед­ший от та­кого бес­це­ремон­но­го ве­роломс­тва, ди­рек­тор бан­ка пы­тал­ся уз­нать при­чину, столь мол­ни­енос­но­го втор­же­ния в его ка­бинет. — Я хо­тел бы для на­чала про­вес­ти ри­ту­ал вы­яв­ле­ние родс­твен­ни­ков, нас­ле­дия, ма­гичес­ких да­ров и так да­лее для мо­его сы­на. Пос­ле че­го, по­лучить до­кумен­ты под­твержда­ющие, что я яв­ля­юсь Га­роль­ду би­оло­гичес­ким и ма­гичес­ким от­цом.       Уви­дев, как вски­нул­ся гоб­лин, Пе­верелл ус­мехнул­ся. — Ес­тес­твен­но, пос­ле пе­рели­вания кро­ви и ма­гии.* Я на­де­юсь, вы смо­жете мне это обес­пе­чить? - Воп­ро­ситель­но под­нял бровь лорд нес­коль­ких ро­дов. — Да, ко­неч­но. - Ти­хо ска­зал гоб­лин, не под­ни­мая взгля­да на Выс­ше­го. — Что-то не так? - Пос­мотрел на не­го муж­чи­на, уви­дев, что тот не ре­ша­ет­ся на не­го пос­мотреть. — Гос­по­дин, ви­дите ли, на Ва­шем мес­те, я бы вел се­бя по­тише. Ва­ше по­веде­ние… Сей­час Вы здесь на­ходи­тесь в смер­тной обо­лоч­ке, - на­чал го­ворить гоб­лин, с каж­дым сло­вом по­нимая, что он —неп­ро­ходи­мый иди­от. Кто? Вот кто ему раз­ре­шил, так бес­це­ремон­но раз­го­вари­вать с По­вели­телем Смер­ти? — Я на ва­шем мес­те, по­сове­товал бы зат­кнуть­ся, и не ука­зывать мне, что нуж­но де­лать. Ду­маю, я сам смо­гу в этом ра­зоб­рать­ся.       Выс­ший ус­та­ло вздох­нул, по­нимая, что пе­реги­ба­ет пал­ку. На се­год­ня у не­го и так бы­ло слиш­ком мно­го пси­хичес­ких сры­вов. Что бы­ло бы, ес­ли бы он ус­тро­ил пря­мо сей­час ма­гичес­кий всплеск? Бо­юсь, ес­ли он это сде­ла­ет, то не толь­ко Ан­глии, но и всей Зем­ле при­дет ко­нец. Всё же он один из Силь­ней­ших Выс­ших Су­ществ, это вам не шут­ка. Зна­ющие на­зыва­ют их СВС, но ма­ло кто зна­ет, что на них за этот ти­тул, нак­ла­дыва­ют­ся оп­ре­делён­ные обя­зан­ности. — При­неси­те сю­да пер­га­мент, будь­те доб­ры. – Ти­хо и как всег­да влас­тно про­гово­рил муж­чи­на. Ему нель­зя по­казы­вать сла­бость ни пе­ред кем. Гоб­лин от­пра­вил­ся за пер­га­мен­том и кин­жа­лом из ро­га еди­норо­га, а Да­ни­эль на­конец-то об­ра­тил вни­мание на маль­чи­ка. Тот, как и ожи­далось, был в шо­ке. — Я так по­нимаю, у те­бя дол­жно быть мно­го воп­ро­сов? - Лас­ко­во спро­сил муж­чи­на, пы­та­ясь быть мяг­че. — Да… - Не­уве­рен­но про­из­нёс маль­чик. — Сей­час ты прой­дешь про­вер­ку кро­ви. Там бу­дет ука­зано твоё имя, ро­дите­ли и про­чее. Раз­бе­рем­ся с де­лами, и я по­кажу те­бе наш дом, хо­рошо? — Хо­рошо, - бо­лее уве­рен­но кив­нул ре­бёнок. — Ты не бо­ишь­ся кро­ви? Нуж­но по­резать ла­донь, что­бы нес­коль­ко ка­пелек кро­ви упа­ли на пер­га­мент.       И уви­дев ре­шитель­ный взгляд маль­чи­ка, по­нял — с этим проб­лем не бу­дет. Вот ди­рек­тор вер­нулся, пе­ред муж­чи­ной и ре­бен­ком по­ложи­ли пер­га­мент. Муж­чи­на ак­ку­рат­но взял ру­ку маль­чи­ка и сде­лал над­рез на ру­ке. Тот толь­ко всхлип­нул, поч­ти ни­чем не вы­давая неп­ри­ят­ную боль, ко­торая по­яви­лась в его ру­ке. Гар­ри как за­воро­жён­ный ус­та­вил­ся на пер­га­мент, слу­шая сло­ва на не­понят­ном язы­ке, ко­торые бы­ли про­из­не­сены муж­чи­ной: - Sanguinem. Caro. Potentia. Vi. Scientiam. Omnipotentia. Aperta card ultima partus. Magna tenebris, lux plerumque omnia alia genera. Vertuntur vita, tunc obliviscaris in finem. Invenire responsa ad te potius. Magna praeteritum de vita mea. Find out quid scripsi. Quamvis potius interitu fatum. Sanguinem. Caro. Potentia. Vi. Scientiam. Omnipotentia. Respondet apparebit ante me in membrana creavit, Per unum Magnam maiores.**       На пер­га­мен­те ста­ли по­яв­лять­ся сло­ва, на­писан­ные чер­ным по бе­лому. Да­ни­эль за­лечил ра­ну на ру­ке ре­бён­ка и ак­ку­рат­но при­об­нял то­го, пы­та­ясь уте­шить. Всё-та­ки, эта про­цеду­ра бы­ла не из при­ят­ней­ших. Маль­чик при­тих, не­жась в объ­яти­ях не толь­ко Выс­ше­го, но и его ма­гии. По­хоже, ма­гия уже при­няла на­мере­ния хо­зя­ина сде­лать это­го де­тёны­ша его сы­ном, что же, это хо­рошо. А те­перь, нас­та­ло вре­мя взгля­нуть на пер­га­мент, по­ка Гар­ри ус­по­ко­ив­шись в по­луд­рё­ме, ле­жал в его объ­ять­ях. Итак, прис­ту­пим…

Про­дол­же­ние сле­ду­ет…

Я-Лорд Певерел-Слизерин и эти всё сказано.Место, где живут истории. Откройте их для себя