Первые шаги

2.9K 190 7
                                    

POV Автор

      В книжном магазине наступила тишина. Рыжий осёл, стоящий напротив Даниэля и Люциуса, сейчас думал, как бы ударить посильнее этого напыщенного аристократа. Малфой всё еще был в шоке и не понимал, как он оказался в чьих-то объятиях. Не то чтобы он был против - ему было очень комфортно. В придачу наследие вейлы и дракона внутри, счастливо урчали, а Малфой потихоньку начал осознавать, кто стоит рядом с ним.       Партнёр... Ещё когда Люциус был маленьким ребенком, его мама рассказывала, как это прекрасно иметь партнёра, а особенно старшего. Да были проблемы, но они казались для него незначительными. Сейчас, когда Люциус стал полноценным магом, он понимал, что в старшем партнёре есть, как минусы, так и плюсы.       Например, когда у тебя есть старший партнер, то ты находишься в полной безопасности, но с другой стороны ты должен будешь ему полностью подчиняться. А Певерелл-Слизерин еле сдерживался, держа младшего партнёра в руках. Нельзя повалить его прямо здесь и сейчас. Пока нельзя. — Кхм, может быть, вы меня отпустите? - Очнулся от раздумий Малфой. — Я как бы, вас и не удерживал. – Обольстительно улыбнулся Певерелл, и у Люциуса по позвоночнику пробежали мурашки в предвкушении. Голос его спасителя был глубоким, вкрадчивым и обещающим. Но наш Малфой был строптивым индюком, так что он ни за что не подчинится сразу. Тем более если партнер будет слабее в магическом плане, то... — Какие у вас далеко идущие планы на меня, мистер Малфой. - Тихо и незаметно проурчал в покрасневшее ушко Певерелл, аккуратно помогая Малфою встать ровно. "Нет всё-таки не слабее... " – с толикой огорчения подумал Люциус. — Эй, вы! – Снова раздался тот визгливый голос. — Прошу вас, мистер, прекратите визжать, будьте так добры, пожалейте мои барабанные перепонки. - Недовольно проговорил Лорд Магии, показательно кривясь. — Да, как вы смеете... Вы вообще кто? - Нахохлился мужчина с рыжими веснушками на лице. — Уизли, хоть раз будь умнее - заткнись. – Предостерегая, почти прошипел лорд Малфой. — О, так это предатель крови из рода Уэльс? - Удивленно начал рассматривать его Певерелл. — Да, к сожалению. – Отрывисто бросил Люциус, про себя отмечая, что ему совершенно не нравится, как смотрит его потенциальный партнёр на этого червя. — Ну, если уж я представлен, то может быть, и вы представитесь? - Недовольно буркнул Уизли. "А ведь и правда, я даже не знаю его имени. Может быть, у него статус ниже?"- снова воспылал надеждой Малфой. Певерелл без труда прочел его мысли направленные на него и хмыкнул. — Даниэль Игнотус Лорд Певерелл-Слизерин-Рейвенкло-Пуффендуй, Ла-Фей. Лорд Магии. - Добавил Певерелл и заметил, как побледнел Люциус.       Давящая тишина в книжном магазине, вернулась. — Папа, я уже всё выбрал. – К Даниэлю подошел Гарольд, он ранее, не обращая внимания на разыгравшуюся сцену, прошмыгнул в магазин и быстро прошел вдоль рядов полок. Похоже, там он познакомился с маленькой копией Люциуса, что теперь стоит рядом с отцом. Только вот Драко, так его звали, невежливо дёрнул отца за рукав мантии и, волнуясь, мальчик прошептал: "Ты тоже чувствуешь, что он наш партнер?". Это было вторым ударом для лорда Малфоя за этот день. — Ну что, оплачиваем и идём в зоопарк, сын? - Спросил у довольного Гарри Даниэль. — Да, - счастливо кивнул мальчик. — А мы можем составить вам компанию, сэр? - Тихо рискнул спросить Драко. — Можете, - улыбнулся бывший Поттер. — Ведь, правда, могут? - Посмотрел на отца с надеждой Гарольд. — Если лорд Малфой не имеет запланированных дел и согласится присоединиться к нам в этой прогулке. – Певерелл-Слизерин перевел лукавый взгляд на всё еще слишком близко стоящего, Малфоя-старшего. — Прекрасная идея, мы принимаем ваше предложение. – Незамедлительно ответил Люциус, и четвёрка магов отправилась в зоопарк, полностью игнорируя замолчавшего Уизли.

Я-Лорд Певерел-Слизерин и эти всё сказано.Место, где живут истории. Откройте их для себя