Второе испытание

871 79 15
                                    


***

— Через две недели состоится бал, — задумчиво как-то проговорил Ри, рассматривая их соединенные пальцы с Томом.

—А-а-а, это тот, про который говорила Макгоногалл? — хмыкнул Том, второй рукой что-то чиркая в черновике. Уроки никто не отменял.

— Тот самый, — а потом интимно добавил, — а с кем ты пойдешь?

Томас задумчиво оглядел партнера, а потом язвительно улыбнулся, сверкая глазами.

— Дэвида, наверное, позову, — а потом снова обратил внимание на домашнюю работу.

Лицо Певерелла надо было видеть. Палитру его эмоций на лице нельзя было даже описать. Такой шок проглядывался в его глазах и такая агрессия, что страшно становилось.

— Так у тебя всё-таки с ним что-то было! — с яростью проговорил Гарольд, вскакивая с удобного диванчика.

— С кем? — с удивлением спросил Том, который уже забыл о сути разговора. Интересные факты о зельях поглотили всё его сознание.

— Не притворяйся, милый, дураком, не прокатит, — злобно сузились изумрудные глаза.

—Ты про Дэвида, что ли? — вопросительно спросил юноша, а потом как-то нежно улыбнулся, — успокойся, Ри, ты у меня единственный.

— Так я тебе и поверил! — рык отразился о стены замка.

— Всё! Мне это надоело! —вспылил Том, вставая с насиженного места и собирая учебники, — как остынешь приходи!

Гарольд нахмурился, следя, как партнер уходит в их общую спальню. Сам вывел его, так еще и пытается виноватым сделать. Остыть... Как тут остыть, когда в голове прокручиваются все еще слова Тома? Стоп... Что он сказал ему?! Он...у...него...единственный?  На лице Ри появилась улыбка. Какой же он дурак. Хотя... В общем, в этом был весь его Том, который сначала скажет какую-то гадость, а потом в чем-то признается.

 Блондин встал с дивана. Кажется, он уже остыл. Пора идти мириться. Возможно, Том скорее всего еще не настроен на перемирие? Сидит, наверное, один там и шипит на него, проклиная его пустую голову. Но мириться надо же?! И он то, Гарольд Даниэль Певерелл-Слизерин знает несколько способов, как загладить вину перед своим впечатлительным нагом.

***

— Драко, проснись, время уже много, — тихо произнес Певерелл, потихоньку снимая с мальчика одеяло. Малфой что-то фыркнул, но не проснулся. Много чего хочет его партнер. Подростку и тут, в мире Морфея, хорошо. Певерелл ласково улыбнулся на этот маленький протест. Он бы с радостью позволил младшему партнёру поспать подольше, однако, время и так уже было обеденное, поэтому встать все же придётся.

Я-Лорд Певерел-Слизерин и эти всё сказано.Место, где живут истории. Откройте их для себя