Конец второго курса, ознаменовался тем, что уроки ЗоТи у всех курсов стал вести профессор Певерелл. Неожиданное исчезновение Локонса почему-то не вызвало столь бурную реакцию, которая могла бы быть. Нет, конечно, авроры приходили в школу и пытались вести расследование. Ключевым словом было - «пытались». Главным подозреваемым стал Певерелл, как прямой конкурент Локонса. Поэтому авроры, когда что-то вынюхивали, доставали мужчину, ставя его на первое место в списке подозреваемых. Тот долго молчал и терпел, но после того, как эти пугало в красных мантиях принялись допрашивать его сына, Певерелл потерял терпение. Как они вообще только посмели подойти к его сыну без его одобрения?! Разъяренного Слизерина всем Хогвартсом оттаскивали от наглого аврора, который, не стесняясь наличия в помещении отца мальчика, прижал ребёнка к стене и грубо спросил что-то. Успокоить мужчину не мог никто, пока в Хогвартс не пришел Северус, которого вызвал Драко, надеясь этим успокоить разбушевавшегося партнёра. Мужчина на разумные доводы сына и самого младшего партнёра даже не обращал внимания. Его глаза были устремлены на нарушителя личного пространства его сына. И только Сдерживатель, который подарила ему мать, еле-еле успевал глушить вихри магии, грозившиеся уничтожить наглого мага. Чувство самосохранения ему явно было чуждо. Кольцо на пальце Дэна тряслось и вибрировало, посылая сигналы, умоляя носителя успокоиться. Северус прибыл как раз вовремя, потому что спустя десять минут, кольцо совсем затрещало и рассыпалось. Снейп быстро поставил мозги мужчины на место. Буквально пары ёмких колких фраз оказалось достаточно, чтобы прервать намечающийся скандал. Певерелл потихоньку остывал, всё это время, держа сына в своих объятиях. Северус же уничижительно цедил слова сквозь зубы, буквально втаптывая аврора в землю, не давая ему возможности и рта раскрыть. Снейп не давил силой, ему и не требовалось. Не зря его называли Ужасом подземелий, так унижать людей одними лишь словами умел только он. Аврор попеременно краснел и бледнел, выслушивая какие правила, он нарушил и что ему за это будет. Хогвартс запомнит надолго этот день и будет вспоминать с содроганием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-Лорд Певерел-Слизерин и эти всё сказано.
FanficОн Даниэль Игнотус Певерелл-Слизерин, Наследник Смерти. Бессмертное чудовище, готовое убить любого, кто встанет у него на пути, но так ли это? Разве никто не сможет утихомирить бушующий огонь в его душе? А как же та самая волшебная любовь? Неужели о...