Новое будущее

3.3K 217 2
                                    

Свет, ко­торый ос­ве­тил всю ком­на­ту, ос­ле­пил толь­ко жал­ких маг­лов. Те­ло маль­чи­ка, ко­торое рань­ше ка­залось из­ло­ман­ной кук­лой, приш­ло в нор­му. По край­ней ме­ре, боль­ше по­бо­ев не бы­ло. А вот нас­чёт ху­добы По­вели­тель смер­ти был всё ещё ра­зоз­лён. Эти тва­ри его что, во­об­ще не кор­ми­ли? Толь­ко он хо­тел ска­зать па­ру лас­ко­вых слов этим нич­то­жес­твам, как рес­ни­цы маль­чи­ка зат­ре­пета­ли и он от­крыл свои не­веро­ят­но изум­рудные гла­за, лу­чив­ши­еся све­том и жизнью. — Кто вы? - Ти­хо пис­кнул Га­рольд и Да­ни­эль не сдер­жался. Он зап­ро­кинул го­лову и рас­сме­ял­ся, сни­мая на­копив­ше­еся за эти двад­цать ми­нут нап­ря­жение.

***

      От­сме­яв­шись, муж­чи­на лас­ко­во пос­мотрел на маль­чи­ка. Тот был ис­пу­ган, его го­лова не­осоз­нанно втя­нулась в пле­чи, а в гла­зах плес­ка­лись не­до­уме­ние и страх. — Ме­ня зо­вут Да­ни­эль, ма­лыш. А те­бя?       Да­ни­эль ре­шил, что на­чать зна­комс­тво с пред­став­ле­ния, бу­дет на­илуч­шим ва­ри­ан­том. Тем бо­лее, ре­бёнок выг­ля­дел на­пуган­ным, не хва­тало ещё ис­те­рики. Ведь это чре­вато не са­мыми ра­дос­тны­ми пос­ледс­тви­ями: хо­дить дня три с ро­зовы­ми во­лоса­ми или ко­жей не очень хо­телось. Хо­тя он зап­росто смог бы уб­рать всё это, но пе­рено­сить пре­об­ра­зова­ния, не бы­ло же­лания. Да­ни­эль лег­ко мог свес­ти пос­ледс­твия дет­ско­го ма­гичес­ко­го выб­ро­са. — Ме­ня зо­вут Гар­ри, мис­тер. - Ти­хо про­шеп­тал маль­чик, ещё не до кон­ца ра­зоб­равшись в про­ис­хо­дящем. Вон как стран­но ко­сит­ся на сво­их родс­твен­ни­ков, ко­торые по­ка жи­вы. Хо­тя это не­надол­го.       Вне­зап­но раз­дался шум в при­хожей и в гос­ти­ную вле­тел маль­чиш­ка. Был он тех же лет, что и Га­рольд, но от­ли­чал­ся сво­ей пол­но­той. Ага, вот и по­росё­нок по­жало­вал, по клич­ке Дад­ли.       Еще один ви­нов­ник бед ма­лень­ко­го Гар­ри. Ни­чего, он обыч­но де­тей не пы­та­ет, хо­тя… Он от­даст этот эк­зем­пляр Ко­ролю Де­монов, как по­дарок на свадь­бу. Его как раз сме­шат смер­тные, ко­торые ду­ма­ют, что луч­ше всех. — Дад­лик, мой маль­чик! - Вос­клик­ну­ла Пе­тунья, бро­са­ясь к сы­ну. — Мам, у нас гос­ти? - Спро­сил па­рень, с вос­хи­щени­ем смот­ря на муж­чи­ну пе­ред со­бой. Тот выг­ля­дел вну­шитель­но: бо­гато и утон­чённо одет, внеш­ность вы­ше сред­не­го. Как раз тот тип, ко­торый в тай­не прив­ле­ка­ет пар­нишку. Тот тип че­лове­ка, с ко­торым он хо­чет быть на­рав­не. — Мог­ли бы сна­чала поз­до­ровать­ся, юно­ша. Я смот­рю с ва­шими ма­нера­ми не всё в по­ряд­ке. - Не­доволь­но смот­рел на не­го Пе­верелл.       Дво­рец­кий, про ко­торо­го смер­тные за­были, пы­лал пра­вед­ным гне­вом. Что за наг­лость по от­но­шению к гос­по­дину?! Как ка­кой-то жал­кий смер­тный сме­ет так бес­це­ремон­но рас­смат­ри­вать его По­вели­теля. Сей­час он на­учит его пос­лу­шанию. Но тут де­мон - дво­рец­кий по­чувс­тво­вал мен­таль­ный тол­чок, он был хоть и бе­зобид­ный, но весь­ма ощу­тимый. Пос­ле че­го по­нял, что это гос­по­дин во­шёл в его соз­на­ние. «Ми­лорд?» - Ос­то­рож­но, мыс­ленно спро­сил де­мон. «Не на­до это­го де­лать», - мяг­ко ска­зал муж­чи­на, хо­тя де­мон по­нимал, что это был при­каз. «Но, но по­чему, гос­по­дин?» - Жа­лос­тли­во спро­сил Се­басть­ян. Он дав­но не был на охо­те и был бы не прочь пе­реку­сить этой жал­кой ду­шон­кой. «По­тому что у ме­ня на неё свои пла­ны», - твер­до опо­вес­тил Ми­ха­эли­са лорд. Сло­ва в го­лове утих­ли, и де­мон по­чувс­тво­вал, что По­вели­тель вы­шел из его соз­на­ния. — Мне на­до­ело, здесь на­ходит­ся… - На­чал Веч­но-Жи­вущий, но его прер­ва­ли. — Вас ник­то здесь не за­дер­жи­ва­ет. - Вос­клик­нул Вер­нон Дурсль, с не­навистью смот­ря на муж­чи­ну. — Ха, не очень ра­зум­но гру­бить бес­смертно­му су­щес­тву, от ко­торо­го за­висит ва­ша жал­кая жизнь. - Ус­мехнул­ся Пе­верелл-Сли­зерин, смот­ря на эту се­мей­ку нас­мешли­вым взгля­дом. — Впро­чем, что мож­но взять с жал­ких смер­тных? - Фи­лософ­ски спро­сил лорд, ус­тре­мив гла­за вверх, слов­но об­ра­щал­ся к не­бесам. В от­вет ему бы­ла ти­шина. — И так, прис­ту­пим, - на­чал муж­чи­на с фи­оле­товы­ми гла­зами. — Вы по­ка что от­прав­ля­етесь в чер­то­ги мо­ей ма­тери. Да бу­дет так. - Свер­кнул сво­ими гла­зами бес­смертный и семья Дурсль ис­чезла. Да­ни­эль пе­ревёл свой взгляд на маль­чи­ка, ко­торый съ­ёжил­ся на ди­ване. Н-да, нуж­но бы­ло на­чать как-то по­мяг­че. Эх, лад­но.… Это уже не ис­пра­вить. — Нам с то­бой так и не да­ли воз­можнос­ти нор­маль­но поз­на­комить­ся. – Спо­кой­но, с улыб­кой про­гово­рил блон­дин. — Кто вы? – Не­уве­рен­но, вновь спро­сил Пот­тер. — Я? - Муж­чи­на с на­иг­ранным не­пони­мани­ем пос­мотрел на ре­бён­ка. — За­чем вам я? – Ос­ме­лел ре­бенок, смот­рел на муж­чи­ну сво­ими изум­рудны­ми гла­зами. — Я все­го лишь при­шёл за сво­им сы­ном. - Мяг­ко ска­зал Да­ни­эль, ви­дя, как рас­ши­ря­ют­ся гла­за маль­чи­ка от по­нима­ния. — Что? - Ти­хо пис­кнул тот, пы­та­ясь осоз­нать сло­ва, ска­зан­ные взрос­лым ма­гом. — Я при­шёл за то­бой ма­лыш. - Улыб­нулся Пе­верелл, ак­ку­рат­но бе­ря ре­бён­ка на ру­ки. — Но мои ро­дите­ли по­гиб­ли. - С не­пони­мани­ем про­дол­жал нас­та­ивать маль­чик. — Там где мы жи­вём, это не проб­ле­ма. – Муж­чи­на ус­мехнул­ся, наб­лю­дая, как маль­чик пы­та­ет­ся осоз­нать, что у не­го те­перь есть тот, кто не даст его в оби­ду. — Прав­да? Вы за­бере­те ме­ня? – С яв­ной на­деж­дой спро­сил ре­бёнок. Его гла­за лу­чились та­кой бла­годар­ностью, что бы­ло бы грех сов­рать. Но ведь Пе­верелл го­ворил толь­ко прав­ду, так что… — Прав­да. - С уве­рен­ностью тот пос­мотрел в гла­за Га­роль­да. — А сей­час, нам нуж­но кое-ку­да на­ведать­ся. Ты же не про­тив? - Спро­сил муж­чи­на, и ус­лы­шав по­ложи­тель­ный от­вет, ис­чез. От­прав­ля­ясь со сво­им сы­ном в но­вое счас­тли­вое бу­дущее, по­ка что толь­ко для них дво­их. Де­мон мол­ча пос­ле­довал за ни­ми.

Про­дол­же­ние сле­ду­ет…

Я-Лорд Певерел-Слизерин и эти всё сказано.Место, где живут истории. Откройте их для себя