На следующий день с утра перед завтраком лорд Даниэль, как и обещал, пришёл в тренировочный зал Замка-на-костях. Но там он обнаружил маленький сюрприз: вместо одного сына в комнате были ещё два претендента, и, кажется, просто так они не уйдут. — Пап, ты же не против? — Хитро так спросил Гарольд, радостно улыбаясь старшему магу. Певерелл-старший хмуро оглядывал композицию, открывавшуюся перед ним. Драко и Том с самым невинным видом стояли около сына и смотрели с надеждой в глазах. Единственное, что успел сделать Слизерин, так это пожалеть об обещанном. Ну как так, он то думал, сейчас быстро все расскажет сыну и пойдет дальше работать, а нет, совсем нет.— Ладно.— Обречённо простонал Дэн, через силу улыбаясь, когда увидел радостную моську младшего партнера. — Итак, если вы хотите научиться этому волшебству, то стоит вас предупредить. С первого раза у вас ничего не получится, но это не значит, что всё ужасно. Просто заклинание настолько требует концентрации, что во взрослом возрасте не все могут его призывать, а дети тем более, — тихонько проходя мимо детей, Слизерин сразу предупредил о возможных неудачах. — Что же такое Патронус? — Задал сам себе вопрос мужчина, впрочем, он сразу стал рассказывать увлекательную лекцию. — Это магическая сущность, вызываемая заклинанием «Экспекто патронум». Оно защищает от дементоров, с которыми вы, кстати, уже успели познакомиться. — Остановившись на мгновение, лорд Смерти с тревогой поглядел на детей, те попытались скрыть эмоции, но живя много лет, Дракон Бесконечности выучил, как распознавать ложь. — - Также это заклинание помогает против смеркута, или как его по-другому называют -мортилья, живой саван. К счастью, это животное очень редкое, встречается только в тропических странах. С виду похоже на чёрный плащ в полдюйма толщиной, бывает толще, если оно только что поймало и ещё переваривает жертву. Ведёт ночной образ жизни, во время охоты стелется над самой землёй. — Замолчав на некоторое время, Даниэль позволил детям переварить новую информацию. — «Телесные Патронусы» принимают обычно вид какого-либо животного, соответствующего характеру вызвавшего его волшебника. В боевых условиях Патронуса под силу вызвать только сильному, опытному волшебнику, так как это очень сложная магия. Для вызова Патронуса нужно вспомнить самые счастливые моменты своей жизни, иначе кроме вспышки света ничего не получится. Чары вызова Патронуса очень древние, доподлинно неизвестно, когда они были изобретены. Форма и размер Патронуса ни в коей мере не влияют на его силу. — Продолжил Певерелл, но увидев скептический взгляд Драко, тот продолжил. — Да-да, Драко, известно, что даже маленькие тараканы и мухи способны были прогнать стаю из сотни дементоров, ведь это зависит больше от силы самого мага. — Мягко пожурил партнёра Слизерин. Малфой-младший сразу же покраснел, пытаясь спрятать взгляд. Том и Ри о чем-то шушукались, не заметив, этого момента. Даниэль мягко улыбнулся и легко приобнял партнера, продолжая рассказывать лекцию. — А вот как вызывать его, я научу вас завтра, а сейчас быстро завтракать, пока Люциус и Северус не решили, что нас похитили. — Фыркнул фиолетовоглазый, направляя детей в гостиную завтракать. Ребята, что-то проворчав, смирились и направились в нужную им комнату. Певерелл смотрел на это безобразие и удивлялся, как он смог заполучить такое счастье. Любовь способна победить тьму? Ну что ж ладно, теперь на этот вопрос он уже не может сразу сказать нет. Но также он не готов быть добрым или что-то в этом роде. Он Даниэль Игнотус лорд Певерелл-Слизерин, Наследник Смерти, а это значит, что сердце он своё откроет только для семьи. Хмыкнув и придя к внутреннему соглашению, Даниэль подхватил Драко на руки, со смехом слушая взвизги, и направился дальше в столовую. Сын и его партнёр шли рядом, посмеиваясь над этой ситуацией.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-Лорд Певерел-Слизерин и эти всё сказано.
FanficОн Даниэль Игнотус Певерелл-Слизерин, Наследник Смерти. Бессмертное чудовище, готовое убить любого, кто встанет у него на пути, но так ли это? Разве никто не сможет утихомирить бушующий огонь в его душе? А как же та самая волшебная любовь? Неужели о...