Значит детей ругаем за неразумность и идиотизм. А сами?

1.7K 131 8
                                    


      Вер­нувшись в Хог­вартс, Пе­верелл свя­зал­ся с зам­ком. Его мужья сей­час на­ходи­лись в ком­на­те Сней­па. Зай­дя в по­меще­ние, он ог­ля­нул­ся. Тут раз­ви­валась бур­ная де­ятель­ность, пов­сю­ду раз­но­сил­ся за­пах зе­лий. Мужья же на­ходи­лись око­ло кот­ла, в ко­тором что-то ва­рилось. Серь­ез­ные и нап­ря­жен­ные ли­ца пар­тнё­ров го­вори­ли о том, что они за­няты чем-то очень важ­ным. Вот они нак­ло­нились чуть впе­рёд, но тут зелье по­вело се­бя стран­но. Оно за­бур­ли­ло и ок­ра­силось в ядо­вито жёл­тый цвет.       Се­кун­да и Да­ни­эль под­ле­тел к пар­тнё­рам, нак­ры­вая зелье щи­том. При этом муж­чи­на ус­пел зас­ло­нить спи­ной обо­их пар­тнё­ров, ко­торые ис­пу­ган­но ози­рались, не по­нимая, что про­изош­ло. Зелье за­бур­ли­ло, сжа­лось и взор­ва­лось, ок­ра­шивая щит из­нутри жёл­той ядо­витой слизью. — Что здесь про­ис­хо­дит? - Рык­нул блон­дин раз­во­рачи­ва­ясь к пар­тнё­рам. — Мы… - Пы­тал­ся ска­зать что-то в своё оп­равда­ние Лю­ци­ус, но его пе­ребил Да­ни­эль. — Зна­чит, де­тей ру­га­ем за не­разум­ность и иди­отизм. А са­ми? - Ряв­кнул Лорд Пе­верелл-Сли­зерин, смот­ря со злостью на блон­ди­на и брю­нета. — А са­ми ве­дёте се­бя не луч­ше! А ес­ли бы ме­ня не бы­ло ря­дом? Что бы тог­да про­изош­ло?! Вы с ума сош­ли? Вы хоть по­нима­ете, ка­кие пос­ледс­твия бы­ли бы?       Муж­чи­на ме­тал­ся по всей ком­на­те, по­нимая, что ещё чуть-чуть и тог­да… Мужь­ям-то поч­ти ни­чего не бы­ло бы. По­тому что они бес­смертны, но де­ти... Они же ещё да­же не ок­репли. Им все­го лишь не­деля. Там да­же ма­гичес­кий ко­кон ещё не был сфор­ми­рован. Ес­ли бы он про­мед­лил, то… Страш­но пред­ста­вить, вы­жили бы де­ти. Ско­рей все­го нет. — Дэн, да ни­чего бы не бы­ло. - По­пытал­ся ус­по­ко­ить стар­ше­го му­жа Се­верус. — Бы­ло бы. - С ры­ком про­из­нёс Лорд, са­жая му­жей на ди­ван.       Про­из­не­ся ди­аг­ности­чес­кие зак­ли­нания, муж­чи­на с об­легче­ни­ем вы­дох­нул. Де­ти в по­ряд­ке, это хо­рошо. — Да, что бы слу­чилось?! - Воз­му­щён­но вос­клик­нул лорд Мал­фой. — Бе­реме­нен. - С тя­желым вздо­хом про­из­нес Пе­верелл. — Что?! - Взвиз­гнул брю­нет, вска­кивая с крес­ла.       Лю­ци­ус зас­тыл. Он прос­то зас­тыл, пы­та­ясь осоз­нать, что толь­ко что ска­зал его муж. — Вы бе­ремен­ны. - Мяг­ко про­из­нёс Да­ни­эль, щел­чком паль­цев ма­тери­али­зуя ста­каны со све­жевы­жатым со­ком из ро­дово­го зам­ка.       При­тянув к се­бе му­жей с по­мощью зак­ли­нания, муж­чи­на на­чал по­тихонь­ку их ус­по­ка­ивать. От­ле­вити­ровав к ним ста­каны, Пе­верелл на­чал сле­дить за тем, как они пь­ют. Лю­ци­ус си­дел сам не свой: весь блед­ный с дро­жащи­ми ру­ками. Этот вид пар­тнё­ра зас­та­вил силь­но по­вол­но­вать­ся на­шего ге­роя. Се­верус то­же не от­ста­вал от му­жа. Его спи­на бы­ла чрез­мерно нап­ря­жён­ной, бро­ви сдви­нуты, а взгляд нап­равлен в сте­ну. По­сидев мол­ча ка­кое-то вре­мя, Пе­верелл за­хотел на­чать раз­го­вор, но его опе­реди­ли. — Как бе­реме­нен? - Не­веря­ще смот­ря на му­жа, Лю­ци­ус пы­тал­ся най­ти на этот воп­рос от­вет. —Да. Уже, как два дня. - Бур­кнул Да­ни­эль, чувс­твуя, как эмо­ци­ональ­ный фон му­жа стал нес­та­билен. — Те­перь по­нят­но, по­чему я на вас нак­ри­чал? - Чуть яз­ви­тель­нее про­гово­рил Лорд Пе­верелл, ви­дя, как мужья вздрог­ну­ли в по­нима­нии.       Де­ти.… Ну, ко­неч­но. Они же толь­ко на­чали фор­ми­ровать­ся, а зна­чит, у них ещё не был сфор­ми­рован ма­гичес­кий ко­кон, за­щища­ющий от воз­дей­ствия из­вне. Они же…они же мог­ли уме­реть… Рас­ши­рен­ные гла­за Лю­ци­уса и еле за­мет­ная дрожь Се­веру­са ска­зали Дэ­ну, что до них на­конец-то дош­ло. Лю­ци­ус ин­стинктив­но по­ложил свою ру­ку на жи­вот, пы­та­ясь за­щитить ре­бён­ка, от то­го что мог­ло про­изой­ти. Се­верус же при­жал­ся силь­нее к му­жу. — Стоп. - Вдруг встал Мал­фой с ко­лен му­жа, не­довер­чи­во смот­ря на не­го. — Что? - Удив­ленно пос­мотрел на блон­ди­на По­вели­тель. — Ес­ли ты знал о бе­ремен­ности, то по­чему нам не ска­зал?- При­щурив гла­за, Мал­фой нас­ту­пал на му­жа.       Ой-ой кто-то по-круп­но­му влип. Се­верус то­же слез с ко­лен и не­одоб­ри­тель­но пос­матри­вал на стар­ше­го пар­тне­ра. М-да, ка­жет­ся, Пе­верел­лу ко­нец. — Ну, вы все­го два дня бе­ремен­ны, по­это­му я ещё не ус­пел вам это со­об­щить. - На­чал оп­равды­вать­ся пе­ред мужь­ями Дэн. — За со­рок во­семь ча­сов и не ус­пел? - На­ив­но так, пос­мотрел на му­жа Снейп. — Убью! - Ряв­кнул са­мый впе­чат­ли­тель­ный Лю­ци­ус и пог­нался за прош­тра­фив­шимся му­жем. — Ми­лый, - по­пытал­ся мяг­ко улыб­нулся Пе­верелл, уди­рая от му­жа, но улыб­ка выш­ла боль­ше нер­возной, чем ус­по­ка­ива­ющей. —А ну сто­ять бо­ять­ся! - Сно­ва про­рычал Мал­фой.       Се­верус, как са­мый ра­зум­ный сре­ди них, прос­то сел в крес­ло и с ин­те­ресом наб­лю­дал за пред­став­ле­ни­ем. Сли­зерин, уви­дев, что его муж на­чал ус­та­вать, быс­тро под­хва­тил его и сел на ди­ван. Сколь­ко бы тот не вы­рывал­ся, пе­ред уп­ря­мым лор­дом ник­то не ус­то­ит. — От­пусти, - про­шипел рас­сержен­но Мал­фой, весь крас­ный от бе­га. — Ты ус­тал, от­дохни. - Мяг­ко про­из­нёс Да­ни­эль, гла­дя му­жа по вспо­тев­шей ма­куш­ке.       Тот ещё нем­но­го по­возил­ся и, вздох­нув, умес­тил го­лову на пле­чо му­жа. «Моя ма­лень­кая впе­чат­ли­тель­ная змей­ка ус­по­ко­илась» — по­думал Да­ни­эль, пе­рево­дя взгляд на Се­веру­са. «А вот моя ядо­витая змей­ка, по­чему-то ве­дёт се­бя ти­хо» — с ин­те­ресом раз­гля­дывал муж­чи­на брю­нета. — И что те­перь? - Спро­сил Се­верус сво­его му­жа, ви­дя, как Лю­ци­ус приг­релся в его объ­яти­ях. — Со сле­ду­юще­го го­да вы боль­ше не ра­бота­ете в Хог­вар­тсе. - Че­рес­чур до­воль­но про­бор­мо­тал Пе­верелл-Сли­зерин, ви­дя, как на ли­цах млад­ших пар­тне­ров по­яв­ля­ет­ся про­тест. — Ну, уж нет. - Сно­ва при­нял­ся за ста­рое лорд Мал­фой, вы­рыва­ясь из креп­ких объ­ятий стар­ше­го пар­тне­ра. — Это не об­сужда­ет­ся. - Стро­го пос­мотрел на сво­ен­равную вей­лоч­ку Пе­верелл, и Лю­ци­ус при­тих под взгля­дом стар­ше­го му­жа. — Во- вто­рых, спус­тя две не­дели пос­ле окон­ча­ния пер­во­го кур­са, Се­верус прек­ра­ща­ет ва­рить зелья.       Вот те­перь встре­пенул­ся Снейп, с не­доволь­ством смот­ря на Сли­зери­на. — Нет! - Вос­клик­нул Снейп, вста­вая с крес­ла. — Это то­же не об­сужда­ет­ся. - При­зем­лил взгля­дом Пе­верелл взъ­еро­шен­но­го пар­тне­ра. — И ни­каких прик­лю­чений. А то тог­да в зам­ке зап­ру до ро­дов. - Пре­дуп­ре­дил му­жей Да­ни­эль.       Вей­лы от та­кой пер­спек­ти­вы вздрог­ну­ли и сде­лали за­мет­ку «не на­рывать­ся». А так жизнь прек­расна, у них есть очень за­бот­ли­вый муж и прек­расные де­ти. Что ещё нуж­но для счастья?

Про­дол­же­ние сле­ду­ет...

Я-Лорд Певерел-Слизерин и эти всё сказано.Место, где живут истории. Откройте их для себя