Не так много времени прошло, а много чего изменилось за несколько недель. Невилла на своем факультете стали гнобить, мол, какой козел, даже не поделился с близкими друзьями своей идеей. Они бы с радостью его поддержали, а тут такой косяк. Нужно наказать! Так что бедному гриффиндорцу не везло все эти дни. У Драко же было по-другому, слизерницы сразу поняли, что это не его рук дело. Какой здравомыслящий наследник древнего рода, будет подвергать свою жизнь опасности? Умные ребятки попались, жаль только Люциус мозги свои не включил. Поэтому все еще не разговаривал с мальчиком.
Даниэль и Гарольд в последнее время были взвинчены. Каждый чувствовал, что рядом находиться кто-то большой и немного похожий на их сущность. Северус и Люциус, хоть имели кровь драконов, все равно не замечали подобного, так как были заняты своими выпускниками. Ах, да, новые новости. Блондин и брюнет вернулись к преподаванию, детям было уже больше полутора лет, поэтому мужчины могли позволить себе отлучаться на уроки. Тем более когда новоиспеченные женихи не давали им проходу, все внимания забирая дочерей на себя.
Сегодня вечером Даниэлю не сиделось на месте. Мужчину тревожило ощущение чего-то присутствия, поэтому незаметно выйдя из Хогвартса, он направился в Запретный Лес. Хорошо, что он предупредил мужей, что сегодня не будет ночевать дома, а то вопросов было бы очень много. Ри с Томом спали в своей отдельной комнате, а Драко, довольно сопя, спал на его кровати. В последнее время заскоки мальчика все больше проявлялись, однако, Даниэль, не зря проживший столько лет, с терпением относился к этому. Подросток не мог просто контролировать свои вспышки агрессии, хоть Дэн и дал ему специальный амулет для этого, вот только долго его носить нельзя было. Поэтому все удары мужчина принимал на себя.
Пройдя достаточно большое расстояние, мужчина застыл на месте, услышав из далека громогласный рык. Этот рык нельзя было спутать не с кем, такой рык мог быть только у одного существа — дракона. Прибавив скорость, Дэн быстро долетел до нужного места. Он успел пройти несколько шагов, как земля затряслась. Прищурившись, мужчина увидел что-то наподобие клетки. Дойдя до нужного места, Даниэль отодвинул чуть-чуть ветки и стал наблюдать. Странно, но почему-то спустя 15 минут около загона с драконами появился Хагрид вместе с Мадам Максим. Оба великана о чём-то мило беседовали, хотя на фоне с огромными драконами, это выглядело не очень. Накинув на себя отвлекающие чары, Даниэль приблизился к существам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-Лорд Певерел-Слизерин и эти всё сказано.
Fiksi PenggemarОн Даниэль Игнотус Певерелл-Слизерин, Наследник Смерти. Бессмертное чудовище, готовое убить любого, кто встанет у него на пути, но так ли это? Разве никто не сможет утихомирить бушующий огонь в его душе? А как же та самая волшебная любовь? Неужели о...