— Какого ху...кхм,— подавился словом Даниэль, посматривая на Драко, всё-таки хоть тот и стал взрослее, это не значит, что при нем можно материться,— Почему? Я спрашиваю вас! Почему который год, с моим сыном и его друзьями происходит не пойми что?
— Даниэль,— мягко начал Дамблдор, но потом тяжело сглотнул, увидев звериный взгляд,— Лорд Певерелл-Слизерин, я попрошу вас соблюдать правила приличия и ...
— Уж кому, как не вам заикаться о правилах приличиях!— рявкнул Певерелл, обращая свой взор на старика, — развели тут в школе бордель, так ещё и других пытаетесь мягко дурить, тьфу ты, журить!
— Лорд Даниэль, я бы попросил вас !— вздрогнул старик, который сейчас был очень хорошо похож на петуха.
— А я бы попросил вас заткнуться, не школа, а хрен знает что!— всё ещё рычал мужчина.
— А вам вообще какое дело, Лорд Певерелл-Слизерин?— заинтересовано спросил Каркаров. Даниэль смерил его недовольным взглядом. Каркаров решился исправиться. — Я имею ввиду, если бы так разъярился Лорд Малфой, то все было бы понятно но вы то тут каким боком?— заискивающе произнёс один из директоров.
— А таким боком, директор Каркаров, таким,— хмыкнул Певерелл, а потом как-то гаденько усмехнулся. Что ж, пора раскрыть немного карты,— По семейным обстоятельствам, я просто обязан знать все что происходит с моим сыном, с Томасом Реддлом, с Люциусом Малфоем, с Северусом Снейпом и с Драко Малфоем. Двое являются моими подопечными, а остальные трое полными магическими партнёрами.
Все занавес. Дамблдор грохнулся в обморок. Макгонагалл забегала вокруг него. Крауч сидел в шоке, Каркаров не отставал от него. А со стороны мадам Максим были слышны только некоторые обрывки фраз:
— Вот это да, три магических партнера, это уж какую силу то надо иметь,-мечтательно проговорила великанши.
- Уж проверьте, не жалуюсь,-холодно проговорил Даниэль, рассматривая открывшуюся картину.
Драко тихо стоял рядом с партнером и испуганно разглядывал всех находящихся в комнате. Невилл же стоял около остальных чемпионов и, кажется, был ещё в шоке от происходящего. А вот Люциус заставлял старшего партнера нервничать. Чтобы вейла и была спокойна в момент опасности для своего чада? Да не бывать такому! Но то что он видел перед своими глазами заставляло задуматься мужчину, всё-таки что-то было не так. Ну да ладно, с этим он разберется потом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-Лорд Певерел-Слизерин и эти всё сказано.
FanficОн Даниэль Игнотус Певерелл-Слизерин, Наследник Смерти. Бессмертное чудовище, готовое убить любого, кто встанет у него на пути, но так ли это? Разве никто не сможет утихомирить бушующий огонь в его душе? А как же та самая волшебная любовь? Неужели о...