— Аро! Аро, прекрати, мхм, — простонал Ремус в одном из министерских туалетов. Кто же знал, что поход сюда закончится столь необычным моментом. Наглый вампир, после того как Ремус привел себя в порядок, полез к нему с поцелуями. Подросток властно прижал своего партнера к стене, припадая в жадном поцелуе к смущенно искусанным губам.
— Нет, детка, я слишком сосокучился по тебе, — прошептал на ушко пушистику сын Дракулы. Своевольная нога уже протиснулась между трясущимися ножками Рема, сладко нажимая на возбужденную плоть. Ремуса затрясло от сильных ощущений. Жадный взор алых глаз, длинные клыки и горячее дыхание. Рука пролезла под штаны, схватывая член сыроватый от смазки.
— Прекращай кусать свои прелестные алые губки, я хочу слышать каждый твой стон. Хочу увидеть тебя раскрепощенным, открытым для меня. Хочу увидеть твой просящий взгляд и требовательный стон. И не говори мне, милый, что ты не хочешь этого. Твое тело, даже с расстояния видно, как оно желает меня. Тебе осталось потерпеть всего лишь два годика, и я смогу тебя трахать столько, сколько захочу. Я буду врываться в твою истекающую от природной смазки дырочку, которая жадно будет сжимать и поглощать меня. А ты будешь выть и падать с каждым разом в глубокую тьму. Но не беспокойся, любимый, каждый раз я буду туда тебя сбрасывать и вытаскивать оттуда,— и властно сжав мошонку, Аро заставил волка взвыть от оргазма.
— Вот так, мой маленький, кончай для меня, давай, волчонок, еще больше, не сдерживай себя, — рыкнул Аро, кусая оборотня в шею. Люпин вскрикнул что-то бессмысленное и тихонько всхлипнул, чувствуя, как жених заботливо помогает привести себя в порядок, — Все хорошо?
Такой нежный и заботливый. Ремус еле сдерживает слезы. Кроме друзей и родителей, к нему раньше никто так не обращался.
— Как себя чувствуешь? — еще один вопрос.
— Хорошо, — более вразумительный ответ получился не с первой попытки.
— Устал, да, волчонок? — и получив сонный кивок, нежно поцеловал своего разморенного партнера, — Давай, я тебя перенесу в замок, — и услышав протест, продолжил, — до конца перерыва еще полтора часа. Не сопротивляйся, мой хороший, я не уйду на заседание без тебя, но ты поспишь, хотя бы часик. Пойдем, мой маленький , всем малышам нужен обеденный сон, пора байки, — возмущение потонуло в телепортации. А дальше была теплая кроватка, мягкая подушка, нежные поцелуи и объятий, а после здоровый сон. Мррр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-Лорд Певерел-Слизерин и эти всё сказано.
Fiksi PenggemarОн Даниэль Игнотус Певерелл-Слизерин, Наследник Смерти. Бессмертное чудовище, готовое убить любого, кто встанет у него на пути, но так ли это? Разве никто не сможет утихомирить бушующий огонь в его душе? А как же та самая волшебная любовь? Неужели о...