Новая гениальная идея Даниэля.

1.6K 121 3
                                    

 Спус­тя три ча­са Дра­кула ушёл вмес­те с сы­ном, Дра­ко по­шёл к се­бе в ком­на­ту, до­жидать­ся Га­роль­да. Да­ни­эль вмес­те с мужь­ями нап­ра­вил­ся в их об­щие по­кои. — Дэн, - про­гово­рил Лю­ци­ус, не­доволь­но смот­ря на му­жа. Он ещё не за­был, как тот усы­пил их. — Что? - Не­вин­но по­жал пле­чами Пе­верелл, ус­тра­ива­ясь удоб­ней на кро­вати. — Ты усы­пил нас? - Гнев­но за­шипел Мал­фой, стоя пе­ред кро­ватью. — Это зна­ешь, нем­но­го обид­но. - На­хох­лившись, про­бор­мо­тал Снейп, с оби­дой смот­ря на му­жа. — Ты нас не лю­бишь. - Со сле­зами про­гово­рил Лю­ци­ус, по­вора­чива­ясь к му­жу спи­ной. — Гор­мо­ны. - Ус­та­ло за­катил гла­за Пе­верелл, ви­дя, что мужья сно­ва рас­кле­ились.       Вот ка­кой смысл меж­ду не­доволь­ством и сле­зами?! Вот имен­но... Ни­какой! Так по­чему мужья сей­час си­дят и ры­да­ют в три ручья. — Ну, ко­тята мои... - На­чал бы­ло Сли­зерин, но его пе­ребил лорд Мал­фой. — Не твои. - Мсти­тель­но ска­зал блон­дин. — Как же не мои? - За­дал ри­тори­чес­кий воп­рос Да­ни­эль. — А так... Не твои и всё... - Под­держал соб­ра­та по нес­частью Снейп, с уко­ром смот­ря на му­жа. — А ес­ли я ис­куплю ви­ну? - Хит­ро улыб­нулся Лорд Смер­ти. — Ой, да­же не знаю, что с те­бя и тре­бовать мож­но. - Сра­зу сел на сво­его лю­бимо­го конь­ка Мал­фой. Вон как глаз­ки хит­ро блес­тят. — Как нас­чёт зо­лотис­то­го пе­соч­ка на оке­ан­ском по­бережье с ог­ромны­ми мас­сивны­ми вол­на­ми? - Ух­мылка так и по­яви­лась на ли­це Не­суще­го Смерть. — Я по­думаю. - За­нос­чи­во от­ве­тил лорд Мал­фой. — А я сог­ла­шусь. - Ти­хо от­ве­тил Снейп, ко­торый из-за «люб­ви» сво­его па­паши, ни­ког­да не был и не ви­дел мо­ря. — Ну, вот и прек­расно. Мы с ва­ми всё на­вер­ста­ем и вез­де по­быва­ем. - Улыб­нувшись Се­веру­су, муж­чи­на с по­мощью ма­гии при­тянул к се­бе му­жа и при­об­нял, пы­та­ясь ус­по­ко­ить пар­тнё­ра. Тот слиш­ком мно­гого на­тер­пелся в детс­тве. —Ку­да мы по­едем? - Хму­ро смот­ря на му­жа, про­гово­рил лорд Мал­фой. — Не злись, ко­тёнок. Ку­да ты хо­чешь? - Мяг­ко улыб­нулся Пе­верелл, при­тяги­вая к се­бе вто­рого му­жа. Тот сна­чала уп­ря­мил­ся, но по­том до­воль­но от­ки­нул­ся на пле­чо му­жа. — В Авс­тра­лию. - Ска­зал Лю­ци­ус, свер­кая сво­ими ртут­ны­ми гла­зами. — Хо­рошо, на сле­ду­ющий год, ког­да по­едем за гра­ницу, бу­дет вы­бирать Се­верус мес­то от­ды­ха. Сог­ласны?       Да­ни­эль, уви­дев два по­ложи­тель­ных кив­ка, спо­кой­но вздох­нул. Так муж­чи­ны про­вели всё своё вре­мя до кон­ца ве­чера в спаль­не, где они и зас­ну­ли, кро­ме стар­ше­го му­жа. Пе­верелл встал с кро­вати и по­шёл в ком­на­ту к сы­ну. Так ска­зать по­гово­рить с ним по ду­шам. — При­вет, не за­нят? - Спро­сил муж­чи­на, вхо­дя к сы­ну в ком­на­ту. — Нет. - Ти­хо от­ве­тил ма­лень­кий уже блон­динчик, ус­та­ло, смот­ря на от­ца. — У ме­ня есть идея, как те­бе сбли­зить­ся с пар­тнё­ром. - По­дошёл к сы­ну Пе­верелл, об­ни­мая ре­бён­ка за пле­чи. — Ка­кая? - На­деж­да по­яви­лась в гла­зах маль­чи­ка. — Во-пер­вых, мы со­берём его ду­шу, во-вто­рых, мы про­ведём ри­ту­ал, ко­торый смо­жет сде­лать его мо­ложе - тво­его воз­раста. По­это­му так те­бе бу­дет лег­че его кон­тро­лиро­вать. Как те­бе идея? - По­ин­те­ресо­вал­ся Пе­верелл-Сли­зерин, рас­ска­зывая сы­ну мысль, над ко­торой он дол­го ду­мал. — У ме­ня са­мый луч­ший па­па во всех из­ме­рени­ях! - Ки­нул­ся ре­бёнок на шею к от­цу, счас­тли­во сме­ясь. — А мы мо­жем сде­лать это быс­тро? - Про­гово­рил Пе­верелл-млад­ший, быс­тро бе­ря се­бя в ру­ки и раз­мышляя, при­нял­ся хо­дить по по­меще­нию. — Ко­неч­но, мы мо­жем сде­лать это сей­час. - И муж­чи­на, по­манив сы­на за со­бой, по­шёл в ри­ту­аль­ный зал.       Там зай­дя в ог­ромное по­меще­ние, он вдох­нул воз­дух на­сыщен­ный ма­ги­ей и удов­летво­рён­но вы­дох­нул. Сын ото­шёл в сто­рону и стал смот­реть на от­ца, про­ком­менти­ровав: — Толь­ко мож­но что­бы он был на пол­го­да млад­ше ме­ня и по­шёл в этом го­ду со мной на вто­рой курс? - Хит­ро улыб­нулся Га­рольд, ви­дя сме­шин­ки в гла­зах от­ца — Ох и хит­рый ты. Весь в ме­ня. - И про­дол­жил муж­чи­на ри­ту­ал, при­зывая к се­бе спя­щего Тём­но­го лор­да.       Про­из­не­ся зак­ли­нания, муж­чи­на на­чал со­зывать все крес­тра­жи. Вот из Хог­вар­тса пе­ремес­ти­лась ди­аде­ма Рей­вен­кло, ча­ша Пе­нело­пы Пуф­фендуй зас­ве­тилась в бан­ке гоб­ли­нов, днев­ник То­ма Ред­дла ис­чез из сок­ро­вищ ро­да Мал­фо­ев, ме­даль­он и коль­цо быс­тро по­яви­лись пе­ред блон­ди­ном, змея пе­ремес­ти­лась к ал­та­рю, а из его сы­на ак­ку­рат­но вы­летел ку­сочек ду­ши его пар­тне­ра. Ког­да всё бы­ло соб­ра­но, Пе­верелл на­чал про­из­но­сить зак­ли­нание: — Cum esses uno, Nunc suus ' vicis ad convenio vobis, Quod erat tantum partem, Soedinil in integritate, Horcruxes fieri unum totum.*       И Тём­ный лорд зак­ри­чал гром­ко и прон­зи­тель­но, над­ры­вая гор­ло от бо­ли. Его те­ло ста­ло быс­тро ме­нять­ся и, ког­да пе­ред Пе­верел­ла­ми по­явил­ся муж­чи­на на вид трид­ца­ти лет, Да­ни­эль ска­зал: — Vicissim circa tempus, ut somnо.**       Вот пос­ле его слов, муж­чи­на стал ме­нять­ся, и по­явил­ся ре­бёнок лет один­надца­ти. Он был хруп­кий на вид, и у Га­роль­да сра­зу по­яви­лось чувс­тво заб­рать его к се­бе и спря­тать от все­го ми­ра. — Дер­жи своё счастье и иди от­ды­хать. День се­год­ня был тя­жёлый. Пе­верелл об­легчив зак­ли­нани­ем вес, ак­ку­рат­но пе­ремес­тил ре­бён­ка на ру­ки сы­ну и от­пра­вил то­го в свою ком­на­ту. Га­рольд, до­воль­но улыб­нувшись и, поб­ла­года­рив от­ца, ушёл к се­бе. А Пе­верелл от­пра­вил­ся к се­бе в ком­на­ту к мужь­ям, что­бы, на­конец, от­дохнуть от это­го тя­жёло­го дня.       Рас­слаб­ленно вздох­нув, Да­ни­эль лёг в кро­вать, и ус­та­ло зак­рыл гла­за, от­прав­ля­ясь в мир грёз.

Про­дол­же­ние сле­ду­ет...

Примечания:

* (с лат.) -
Когда-то ты была едина, 
Теперь пора собраться вместе вам, 
То что стало лишь куском,
Соединись в целостность, 
Крестражи станьте одним целым.
** (с лат.) - время повернись вспять.

Я-Лорд Певерел-Слизерин и эти всё сказано.Место, где живут истории. Откройте их для себя