Кому-то не сидится на месте

1.4K 102 0
                                    

POV Ав­тор

Ко­нец де­каб­ря

      Вот и нас­та­ло вре­мя, ког­да Лю­ци­усу и Се­веру­су по­ра ухо­дить в дек­ретный от­пуск. Муж­чи­ны в пос­ледние дни сво­ей ра­боты рва­ли и ме­тали. Ну, вот что они бу­дут де­лать в этом зам­ке? Вя­зать но­соч­ки мла­ден­цам?! Да... Так мы и пред­ста­вим эту кар­ти­ну: Лю­ци­ус и Се­верус си­дят око­ло ка­мина, в ко­тором тан­цу­ют ле­пес­тки пла­мени, сжи­гая по­ленья. Муж­чи­ны за­вер­ну­ты в теп­лый плед и вя­жут с по­мощью спиц ма­лень­кие но­соч­ки. Не ну где это ви­дано-то?! Хо­тя это ко­неч­но по-сво­ему ми­ло, но всё-та­ки, как-то неп­ра­виль­но. - Ну что вы го­товы? - Мяг­ко спро­сил Да­ни­эль, вхо­дя в гос­ти­ную, при­лега­ющую к его по­ко­ям. Вот у ко­го бы­ло прек­расное нас­тро­ение. Ну ко­неч­но... На­конец, он дож­дался то­го вре­мени, ког­да его пар­тнё­ры поч­ти без­вы­лаз­но бу­дут в зам­ке, т.е. в от­но­ситель­ной бе­зопас­ности. - Нет. - Не­доволь­но про­гово­рил Лю­ци­ус, си­дя в крес­ле, и с грустью смот­ря на че­мода­ны, ко­торые по­тихонь­ку один за дру­гим ис­че­зали. До­мовые эль­фы по при­казу стар­ше­го гос­по­дина пе­рено­сили их в за­мок. - Что так? - Удив­ленно пос­мотрел на хму­рых му­жей Пе­верелл, наб­лю­дая, как его млад­шие пар­тне­ры пе­рег­ля­дыва­ют­ся оди­нако­выми взгля­дами. - Не хо­чу! - Кап­ризно про­тянул Лю­ци­ус, нем­но­го вы­пячи­вая боль­шой жи­вот. Седь­мой ме­сяц, как-ни­как. Се­верус сог­ласно кив­нул, под­держи­вая соб­ра­та по нес­частью. - Так, до­рогие мои, ка­жет­ся, мы это уже об­сужда­ли. - Пре­дуп­режде­ние так и слы­шалось в го­лосе стар­ше­го му­жа, как буд­то го­воря, что не сто­ит и пы­тать­ся.       Блон­дин и брю­нет на это толь­ко уп­ря­мо вздох­ну­ли, по­нимая, что тот прав. Но как же не хо­телось в за­мок! Там бу­дет слиш­ком скуч­но. А ка­нику­лы но­вогод­ние, толь­ко че­рез не­делю. - Хм, все ве­щи уже соб­ра­ны. - Пе­верелл пос­мотрел на то мес­то, где не­дав­но сто­яли че­мода­ны, ко­торые уже за­бот­ли­во бы­ли те­лепор­ти­рова­ны в за­мок, в по­кои их гос­по­дина. - Зна­чит, от­прав­ля­ем­ся в За­мок на кос­тях. - Про­гово­рил муж­чи­на, од­новре­мен­но пе­рено­ся му­жей и се­бя в их об­щую ком­на­ту.       Тут так ни­чего и не по­меня­лась. Ря­дом с ни­ми сра­зу же вы­рос Се­басть­ян, се­кун­ду на­зад за­нима­ющий­ся сво­ими де­лами в са­ду. - Че­го-ни­будь же­ла­ете, мой лорд? - Спо­кой­ный бар­хатный го­лос ус­по­ка­ивал и уба­юки­вал лю­бого, кто по­падал под его ча­ры, но на че­ту Пе­верел­лов это не по­дей­ство­вало. При­вык­ли как-то уже. - Фрук­ты. - От­ве­тил за му­жей Да­ни­эль, с уко­ром смот­ря на муж­чин. Те в пос­леднее вре­мя сов­сем рас­каприз­ни­чались, гор­мо­ны, на­вер­ное, выш­ли из-под кон­тро­ля окон­ча­тель­но. - Но нам тут скуч­но. - Про­тянул грус­тно Лю­ци­ус, са­дясь на кро­вать, ак­ку­рат­но при­дер­жи­вая жи­вот, в ко­тором ле­гонь­ко на­чал тол­кать­ся ре­бёнок. - Мы тут за­сох­нем. - Пе­чаль­но от­ве­тил Се­верус, про­делы­вая те же ма­нипу­ляции. Муж сов­сем не по­нима­ет, что они здесь толь­ко се­бя из­во­дить бу­дут, а не от­ды­хать, как он счи­та­ет. - Хо­тите, я про­бужу за­мок Мер­ли­на, и вы там сде­ла­ете ре­монт, а так же по­чита­ете по­терян­ные кни­ги? - Пред­вку­ша­юще улыб­нулся Сли­зерин, уже зная на­перед, что от­ве­тят мужья.       И вправ­ду, те сра­зу же за­кива­ли го­лова­ми, счас­тли­во улы­ба­ясь. Хоть ка­кое-то раз­вле­чение бу­дет. Дэн не зря ска­зал, что они мо­гут там де­лать. Ук­ра­шение зам­ка - это боль­ше по ду­ше Лю­ци­усу, ко­торый прос­то обо­жа­ет всё, что свя­зано с де­кором и офор­мле­ни­ем. А вот Се­верус с ог­ромной ра­достью за­хочет по­читать за­мет­ки Мер­ли­на, тем бо­лее там хра­нит­ся од­на из древ­них ре­лик­вий. А имен­но днев­ник Мер­ли­на по зель­ева­рению и тем­ным ис­кусс­твам. - Ну, вот и до­гово­рились. - Об­легче­ние так и чи­талось на ли­це Да­ни­эля. Он ре­шил вер­нуть­ся в за­мок ве­чером, что­бы про­вес­ти боль­ше вре­мени со сво­ими мужь­ями.

Я-Лорд Певерел-Слизерин и эти всё сказано.Место, где живут истории. Откройте их для себя