Освобождение из заточения

1.5K 113 6
                                    

— Ура! - Вос­клик­нул Лю­ци­ус, сра­зу ки­да­ясь к вол­нам, ко­торые в это вре­мя бу­шева­ли в оке­ане. — Лю­ци­ус, ты ви­дишь оке­ан нес­по­кой­ный. - Ти­хо про­шипел Пе­верелл, при­тяги­вая ма­ги­ей му­жа к се­бе. — Но... - Нес­час­тно пос­мотрел на му­жа лорд Мал­фой, ес­ли что-то не пред­при­нять, то у ко­го-то пов­то­рит­ся ут­ренняя ис­те­рика. — Мы сей­час по­дой­дём к мо­ему особ­ня­ку, ус­тро­им­ся, со­берём­ся, возь­мём еды и пой­дём к оке­ану. Я его с по­мощью ма­гии ого­рожу от вся­ких тва­рей и ус­по­кою вол­ны и тог­да мы поп­ла­ва­ем. Сог­ла­сен? - Мяг­ко улыб­нулся Да­ни­эль млад­ше­му пар­тне­ру. — А за­чем ого­ражи­вать? - Удив­ленно про­бор­мо­тал Се­верус, при­жима­ясь с дру­гого бо­ка к му­жу. — Ме­ня как-то не впе­чат­ля­ет идея, что вас сож­рут аку­лы или мор­ские кро­коди­лы. И бе­рег ого­рожу, по­тому что пер­спек­ти­ва быть уку­шен­ным ядо­витым па­уком, то­же не очень. - Нер­возно про­гово­рил блон­дин, свер­кая сво­ими фи­оле­товы­ми гла­зами. — Хо­рошо. - От­ве­тил за всех Дра­ко и по­бежал к кра­сивой вил­ле, ко­торая вид­не­лась из­да­лека. За ним по­бежал Га­рольд, дот­ро­нув­шись до То­маса и при­гова­ривая: — Не до­гонишь, не до­гонишь. - И на­чал до­гонять Дра­ко, дос­та­точ­но быс­тро к не­му приб­ли­жа­ясь. — Я не ре­бёнок. - С не­доволь­ством пос­мотрел быв­ший Тём­ный лорд на сво­его сбе­жав­ше­го стар­ше­го пар­тнё­ра. — Но Дамб­лдор ли­шил те­бя детс­тва, по­это­му у те­бя есть шанс на­вер­стать упу­щен­ное. - Улыб­нулся Пе­верелл ре­бён­ку с очень серь­ез­ным взгля­дом. — Лад­но. - Тя­жело вздох­нув, Реддл, не ве­ря, что он это де­ла­ет, по­бежал впе­рёд к ос­таль­ным. — Так, Лю­ци­ус. - Мяг­ко про­мур­лы­кал Пе­верелл-Сли­зерин, смот­ря на приг­ревше­гося му­жа. — Да? - Не­вин­но спро­сил лорд Мал­фой. — В ра­зум­ности Се­веру­са я не сом­не­ва­юсь, а вот в тво­ём... Ес­ли ты поп­ро­бу­ешь вып­лыть за ог­ражде­ние, то весь от­пуск про­ведёшь в на­шей ком­на­те, по­нят­но? - С ми­лой улы­боч­кой ска­зал Да­ни­эль, свер­кая уг­ро­жа­ющим взгля­дом.       Мал­фой тя­жело вздох­нул и сог­ласно кив­нул. Ему как-то не хо­телось ос­та­вать­ся од­но­му в особ­ня­ке, ког­да всё ве­селят­ся. А зная му­жа с его до­тош­ной за­ботой, тот обя­затель­но вы­пол­нит свои уг­ро­зы. — Вот и ум­ничка. - По­цело­вал му­жа в ма­куш­ку Пе­верелл, под­хо­дя к особ­ня­ку.       Зай­дя в не­го, все на­чали ис­кать се­бе ком­на­ты. Лю­ци­ус и Се­верус сра­зу пош­ли на вто­рой этаж, что­бы выб­рать им ком­на­ту, ко­торая бу­дет по ду­ше. Да­ни­элю бы­ло во­об­ще фи­оле­тово, в ка­кой ком­на­те спать. Глав­ное, что­бы вей­лоч­ки бы­ли ря­дом, а всё ос­таль­ное ме­лочи. Дра­ко с Га­роль­дом и То­мом то­же пош­ли ис­кать се­бе ком­на­ты. Мал­фой выб­рал ту, что в се­реб­ря­ных то­нах, Пе­верелл-млад­ший — в изум­рудных, а Том ре­шил выб­рать ком­на­ту си­него цве­та. — Се­басть­ян. - Поз­вал сво­его дво­рец­ко­го лорд Пе­верелл-Сли­зерин. — Да, мой лорд? - Ти­хо по­явил­ся за его спи­ной слу­га, свер­кая сво­ими ма­лино­выми гла­зами. — Со­бери кор­зинку для пля­жа. - И муж­чи­на то­же на­чал под­ни­мать­ся на вто­рой этаж, слы­ша, как двое его дра­гоцен­ных му­жей сно­ва о чем-то спо­рят.       Вот не мо­гут они спо­кой­но жить. Один дра­кон—это си­ла, два дра­кона—это мощь, а вот три дра­кона—пе­ребор. Так у нас ещё Дра­ко дра­кон, а по­том мо­жет и у Га­роль­да по­лучит­ся пе­ревоп­ло­щать­ся в это ле­ген­дарное су­щес­тво, так что пол­ный аб­зац. Для бед­нень­ких ан­гли­чан, вы­рос­ших в теп­личных ус­ло­ви­ях, это бу­дет нон­сенсом. — Итак, что опять слу­чилось? - Ус­та­ло вздох­нул блон­дин. Бед­нень­кий, хо­тя... На­до же ко­му-то его в ежо­вых ру­кави­цах дер­жать? — Я хо­чу ком­на­ту в бор­до­вых то­нах. - Над­менно пос­мотрел на Се­веру­са лорд Мал­фой, вы­ражая сво­ей сутью всё през­ре­ние к сво­ему оп­по­нен­ту. — А я ска­зал, мы бу­дем спать в оран­же­вой ком­на­те, ес­ли до тво­его скуд­но­го умиш­ка это ещё не дош­ло. - Ряв­кнул яз­ви­тель­но Сней­ппе­рин, с пре­вос­ходс­твом смот­ря на му­жа. — Прек­расно зна­чит, спим в оран­же­во-бор­до­вой ком­на­те. - Пе­верелл с по­мощью ма­гии, со­еди­нил две ком­на­ты и по­сере­дине меж­ду ни­ми пос­та­вил ог­ромную фи­оле­товую кро­вать. Мужья на не­го не­доволь­но пос­мотре­ли. — Я то­же имею пра­во на вы­бор. А сей­час быс­тро пе­ре­оде­вай­тесь мы идём на бе­рег, пла­вать.       И двух вейл, как вет­ром сду­ло, каж­до­му уже хо­телось оку­нуть­ся в эту чу­дес­ную во­дич­ку.

В не­из­вес­тном мес­те

— Не­уже­ли нас­тал этот день? - С на­деж­дой спро­сил па­рень, смот­ря на свою гос­по­жу. — О, да. - Ух­мылка по­яви­лась на ли­це го­лубог­ла­зой. — Ко­роле­ва, ка­мень по­тух! - В ком­на­ту вбе­жал страж­ник, при­неся «чу­дес­ную» но­вость.       По пла­нете Крис­тал прош­лась боль­шая ма­гичес­кая вол­на, ещё раз и ещё раз. Ошей­ник сле­тел с шеи Крис­та­лиз, а око­вы, сдер­жи­ва­ющие её си­лу, спа­ли. Де­вуш­ка вдох­ну­ла за­пах сво­боды и, рас­пра­вив свои крылья, вы­лете­ла в ок­но. — На­конец-то, я сво­бод­на! - Ог­ла­сил пла­нету крик зло­го счастья.

У Ве­ликих Сес­тер

— Од­на ли я, толь­ко что по­чувс­тво­вала вол­ну ос­во­бож­де­ния? - Бес­по­кой­но вста­ла Мор­те с на­сижен­но­го мес­та. — Не толь­ко ты. - Про­гово­рила Жизнь, пе­рег­ля­дыва­ясь с Ма­ги­ей. — Судь­ба? - Не­доволь­но пос­мотре­ла Мор­те на млад­шую сес­тру. — Что? - Серь­ез­но про­гово­рила де­вуш­ка с ог­ненны­ми во­лоса­ми. — Кто? - Ти­хо спро­сила уже Вре­мя, воп­ро­ша­юще пог­ля­дывая на де­вуш­ку. — Вы прек­расно зна­ете, что я не имею пра­ва. - За­вела свою ста­рую шар­манку зе­леног­лазка. — Дэ­ну ты не пос­ме­ешь от­ка­зать. - Зло рык­ну­ла Смерть, свер­кая сво­ими изум­рудны­ми гла­зами.       Де­вуш­ка сглот­ну­ла, по­нимая, что пе­ред Смертью она не ус­то­ит. Судь­ба—судь­бой, но Смерть при­дёт за каж­дым, она за­бира­ет всех. По­это­му она и есть од­на из са­мых НАС­ТО­ЯЩИХ Веч­но-жи­вущих су­ществ, ведь Смерть са­ма за со­бой ни­ког­да не при­дёт. А её сын тем бо­лее. — Крис­та­лиз. - Ти­хо от­ве­тила Судь­ба, опус­кая свой взгляд. — Эта ним­фо­ман­ка? - Разъ­ярен­но про­гово­рила Мор­те. — Это ког­да же её к сек­су влек­ло? - Удив­ленно смот­ре­ла Ма­гия на стар­шую сес­тру. — Тог­да, ког­да она к мо­ему сы­ну прис­та­вала с не бла­гими на­мере­ни­ями. - Вста­ла со сво­его крес­ла Смерть, свер­кая изум­рудны­ми гла­зами. — Ве­село. - Опи­сала свои чувс­тва Вре­мя, наб­лю­дая за бу­шу­ющи­ми сес­тра­ми.

Про­дол­же­ние сле­ду­ет ...

Я-Лорд Певерел-Слизерин и эти всё сказано.Место, где живут истории. Откройте их для себя