POV Автор
В комнате стояла тишина, Драко удивлённо смотрел на отца и своего партнёра. Люциус то краснел, то бледнел, понимая, что сын застал их в интересном положении, а Дэн думал лишь об одном... валить и трахать. Он, конечно, не педофил, но... Впрочем, заняться сексом с Драко, он сможет после его четырнадцатилетия, т.е. после его первого магического совершеннолетия, а сейчас максимум, что он может, так только распустить слегка руки. Кхм, если уж, откровенно говоря, то можно всё, но без закрепления связи, т.е. без проникновения. - Привет. - Поздоровался Драко со своим партнером, чуть-чуть краснея. - Здравствуй, Драко. - Мягко улыбнулся мужчина. - А я не знал, что у нас гости. - Обвиняюще посмотрел мальчик на отца. Люциус что-то невнятно буркнул и попытался слезть с колен Даниэля, только тот на эти попытки притянул его ещё ближе, на что вейла ещё гуще покраснела. Драко с философским выражением лица глядел на это, его отец был ещё тем упрямцем, так что... - Даниэль, будь добр... - Не успел Люциус договорить, как Певерелл ответил. - Уж прости милый, но добрый может быть кто угодно, но только не я... - Хмыкнул блондин, смотря своими фиолетовыми глазами на лорда Малфоя. Люциус недовольно посмотрел на мужчину и, поняв, что в ближайшее время его не отпустят, надулся, как хомячок. Даниэль и Драко на это только хихикнули. - Драко, ты чего стоишь на пороге, заходи сюда. - Позвал ребёнка Слизерин. Мужчина на коленях предупреждающе посмотрел на партнёра, если тот сделает что-то неприличное... Даниэль выгнул бровь, будто говоря, что его вейлочка совсем сбрендила, ведь не будет же он насиловать десятилетнего ребёнка. Драко чуть замешкался, но потом подошёл к дивану, в этот же момент Даниэль подхватил его и посадил на колени Люциуса, на что оба Малфоя покраснели. - А не хотите ли вы сходить ко мне завтра в гости? - Спросил блондин, сверкая своими глазами. Малфои переглянулись и спустя несколько минут, старший утвердительно кивнул. - Тогда сейчас все мы расходимся по спальням, а завтра часов в... - Мужчина замолчал ненадолго, но потом продолжил, - часов в одиннадцать, я за вами зайду. Певерелл аккуратно отпустил своих вейлочек. Те грустно вздохнули от этого действия, но согласились с ним. - Тогда спокойной ночи. И Даниэль исчез, перед этим поцеловав в губы Люциуса, а Драко в щёчку.
POV Даниэль
Переместившись, дома я сладко потянулся, при этом счастливо улыбаясь. Как же хорошо всё повернулось в мою сторону. Люциус хоть для вида и сопротивляется, но признает партнерство, а Драко уже тянется ко мне. Кстати, надо бы закрепить связь с Люциусом, хоть и рано, но зато потом не отвертится и не убежит. Эти вейлочки будут принадлежать только мне и Северус тоже. Кстати Гарольд и Драко скоро поступят в школу, вот там я с ним и встречусь. И Северус тоже никуда не убежит. Мои партнеры только мои, и никому они не достанутся, а если кто попробует покуситься, то... Я устрою этим существам "сладкую, весёлую и долгую" жизнь. Ведь... Я Лорд Певерелл-Слизерин и этим всё сказано!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-Лорд Певерел-Слизерин и эти всё сказано.
FanfictionОн Даниэль Игнотус Певерелл-Слизерин, Наследник Смерти. Бессмертное чудовище, готовое убить любого, кто встанет у него на пути, но так ли это? Разве никто не сможет утихомирить бушующий огонь в его душе? А как же та самая волшебная любовь? Неужели о...