— Северус? - Удивлённо вздохнул блондин, увидев имя мужчины в списке своих партнеров. —Я тебе потом всё объясню... - Мягко промурлыкал на ушко мужчина. —К вам не заходил никто из alia ratio?* - Проговорил мужчина на древнем языке, чтобы его вейлочка ничего не услышала. Вейлы славятся не только красотой и силой, но и очень сильным любопытством. — Нет, - проговорил Мудрейший, удивленно сверкая глазами. — Хорошо, тогда мы пойдём. - Быстро попрощавшись с гоблином, мужчина перенёс ошарашенного мужа обратно в замок. Даниэль аккуратно усадил Люциуса на кровать, но тот мгновенно вскочил на ноги. — Ты не говорил, что у нас будет квартет! - Взбрыкнул Малфой, обвиняющие смотря на старшего партнера. — Но ты и не спрашивал меня об этом. - Спокойно проговорил блондин с фиолетовыми глазами, одновременно садясь в кресло напротив мужа — Я думал, что у нас будет триада, ведь для человека это и так много. - Попытался выкрутиться из щекотливого положения Малфой. — Но я же не человек. Кстати, ты теперь тоже, или ты забыл? - Мягко смотрел на своего супруга Певерелл. — Нет, не забыл. - Опустил глаза в пол лорд Малфой. — Тогда я не понимаю, что плохого? Тебе неприятен Северус? - Начал наступление Слизерин. — Не то чтобы... - Замялся мужчина, понимая, что зря плохо подумал про крёстного отца своего сына. —Тогда в чём проблема, солнышко моё? - Решил сменить тактику мужчина, а то слишком потерянной выглядела его вейлочка. Малфой расстроенно пожал плечами, и Певерелл притянул его с помощью магии к себе на колени. Н-да, а ещё вейлы славились чрезвычайно опасной ревностью. — Пойдем к пруду. - Решил перевести тему мужчина. — Зачем? - Удивленно посмотрел на него блондин. — Покупаемся, позагораем, там ещё Драко с Гарольдом решили устроить пикник. - Слизерин улыбнулся, чувствуя, как расслабляется блондин. – Плебейски проведем время. — Давай, - неуверенность в голосе лорда Малфоя была очевидной. Певерелл хмыкнул и, как они были, переместил себя и партнёра к пруду. Найдя взглядом детей, которые купались в воде, мужчина обнаружил себя на мягком пледе, который был расстелен предусмотрительным Себастьяном для малышни ранее. — Не хочешь перекусить? - Спросил старший партнёр у вейлы, ссаживая его с колен. — Только немного. - Проворчала смущенная вейла от такой заботы. Певерелл положил ему на тарелку всего понемногу: кусочек мяса, овощи и фрукты, после чего с улыбкой на губах наблюдал за Люциусом. Вдруг облака потемнели, а защита замка за мгновение активировалась. Кто-то пожаловал в гости и нарушил правила приличия. Люциус обеспокоенно посмотрел на мужчину, тот оглянулся: дети стояли около них. — Давайте на сегодня закончим отдыхать на природе. Пройдем в замок, где вы сможете приготовиться к прогулке в Косой Переулок, чтобы купить там что-нибудь. - Не выражая никакого беспокойства, сказал Певерелл. — Папа, а что это было только что? - Тихо спросил Гарольд. —Ничего, что стоило бы твоего беспокойства, сын. Вы знаете, что я не просто маг, но и «Повелитель». Ко мне на аудиенцию пришли магические существа, вот защита и активировалась. - Спокойно проговорил мужчина, думая, что он ни капельки не соврал, а только лишь не договорил. Люциус тоже более или менее успокоился и сейчас молча доедал свой поздний обед. — Ура! Мы сегодня пойдём по магазинам! - Радостно проговорил Драко и, схватив, Гарольда в охапку потащил того к замку. — Пошли? - Обратился к Малфою Певерелл. — Да, - кивнул головой мужчина. Зайдя в замок, Даниэль оставил партнёра с детьми на Себастьяна, а сам пошёл в тронный зал. — Азазель, мой падший ангел, явись. И около мужчины материализовался парень с золотыми глазами и чёрными волосами. — Мой Повелитель, вы меня призывали? - Преклонился на одно колено парень. — Что произошло? - Сурово посмотрел на него сын Морте. — Ничего особенного. - Побледнел падший ангел. — Ничего!? - Зарычал Лорд Певерелл-Слизерин. - Что же тогда защита на пятьдесят процентов активирована? Пятьдесят процентов - это не простое магическое существо. Эта защита на пятидесяти процентах может выдержать удары легионов, состоящих из высших демонов. Это ты говоришь ничего особенного?! - Взбесился мужчина, вокруг него заиграли языки пламени. — Господин, вас ждут... - Из тени вышла девушка с белыми волосами и карими глазами. — Мне не важно, как... Но чтобы сейчас же ты узнал, кто ЭТО сделал! Вдруг только что появившаяся девушка сказала: — Уже, господин… Певерелл обернулся и посмотрел ей в глаза. — Габриэла? - Удивленно спросил Азазель. — Повелитель, это были вампиры. - Спокойно смотря в глаза бессмертному, проговорила девушка, а в душе боясь что-нибудь не так сделать. — Меня не нужно бояться, Габриэла. Ты ничего не сделала плохого. - Мягко произнёс мужчина, а потом серьёзно проговорил: — Зачем они пришли? - Поинтересовался Певерелл-Слизерин, идя по коридору к тронному залу. — Они насчёт вашего партнёра по имени Северус. - Тихо продолжила докладывать девушка, ступая вслед за Повелителем. — Интересно. – Скалясь, пробормотал Лорд Магии. — Чего же они хотят? - Посмотрел на блондинку Слизерин. — Они не сказали... - Расстроенно произнесла Габриэла. — Ничего страшного, сейчас узнаём. Эх, а так хорошо начинался день... Мужчина вошёл в зал и раздался голос одного из его слуг. — Его Величество Лорд Певерелл-Слизерин, Дракон Бесконечности, Повелитель Морте. Все вампиры, находящиеся в комнате повернулись на звук и побледнели, если это вообще возможно с их-то кожей, ведь они были наслышаны об этом существе...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-Лорд Певерел-Слизерин и эти всё сказано.
Hayran KurguОн Даниэль Игнотус Певерелл-Слизерин, Наследник Смерти. Бессмертное чудовище, готовое убить любого, кто встанет у него на пути, но так ли это? Разве никто не сможет утихомирить бушующий огонь в его душе? А как же та самая волшебная любовь? Неужели о...