- Неблагодарная! Уважением тебя Бог видимо обделил! - кричала женщина на свою дочь.
- Вы правда считаете, что я на это поведусь?! Я не понимаю тебя, мам! Зачем? Это не любовь, а все виды насилия!
- Я сказала и точка! Хватит спорить, тебе это ничего не даст! Не ты решаешь, с кем мне жить. - отчим стоял двумя руками упёршись о столешницу и наблюдал за этой картиной. - Слишком мала, чтобы столько на себя брать, не кажется?
Беатрис с громким выдохом встала из-за стола и направилась в комнату. Девушка пыталась смахнуть рукой быстро поступающие слёзы, но ей слабо удавалось это сделать.
Она ведь не любит его, а страдает вся семья. Моральный урод и ужасный человек!... - мысли крутились в голове по кругу и никак не переставали обновляться, из-за чего у девушки ещё больше разболелась голова.
Беатрис всего-то хотела поговорить с кем-то, рассказать о проблемах. Но увы, судьба ей подарила не то окружение. Она училась в государственной школе, где друзей так и не завела.
С детства малышка мечтала о собаке. Маленький щенок мог бы выслушать ее проблемы и смолчать, никому не доложив и слова о ее секретах. Пёс был бы верным другом девочке, но после смерти Ричи, родители были категорически против животных в доме. А сейчас с ними живёт отчим, у него же аллергия на шерсть.
Ближе к вечеру с кухни начали доноситься громкие крики и звуки бьющейся посуды. Девушка лишь тихо плакала, лёжа на кровати и плотно укутавшись теплым пледом. Отчим снова пьян. Уже привычно видеть его в таком состоянии. Услышав тяжёлые приближавшейся шаги, Беатрис схватилась к двери. Она едва успела провернуть замок дрожащими руками.
Несколько секунд тишины. В груди все сжалось, бешено билось сердце, а дыхание и вовсе не ощущалось. За эти мгновенно проносящиеся в доме моменты, всегда удавалось прочувствовать смерть. Будто всё остановилось, девушка ничего не слышала. Мгновением, громкий стук души исчез. Паранормальная, глухая тишина, превратилась в ноту абсолютного одиночества и нежелаимой пустоты.
- Открой! С кем я разговариваю?! Открой дверь! - кричал в хлам пьяный отчим. У испуганной от страха падчерицы пересохло во рту. Беатрис не осуждала мать, ведь понимала, что сейчас она сидит на кухне и также плачет от безвыходности. Но она не понимала почему та ничего не собиралась делать со своей чертовой жизнью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ланнес
Teen Fiction|| Романтика || Подростковая литература || 16-18+ || Молодежный роман || Девушка просто хотела наслаждаться жизнью, но ей далась нелёгкая судьба... Непонимание и заблуждения окружали школьницу с семи лет, после того как умерла её ещё не родившаяся...