Дождь. С самого утра небо над городом затягивало густыми темными облаками. На улицах потихоньку темнело. Какой-то по счету урок второй смены проходил также тихо, не учитывая поднявшийся ветер за окном. Он дул порывисто, сгибая тонкие вершины деревьев и ломая их ветви.
Дождь барабанил по крыше, по стеклу, по асфальту. Этот лёгкий шум не мешал, по крайней мере девушке сидящей возле окна. Беатрис смотрела в даль, не сильно вслушиваясь в заумные рассказы преподователя. Ей нравилось, находясь в классе, наблюдать за потоками воды, стекающими по окну.
Удобная поза, взгляд куда-то далеко, и тихий шум с улицы расслабили обстановку. Такие уроки нравились девушке, она и сама не понимая этого запоминала информацию, и на неожиданный вопрос учителя с лёгкостью могла ответить. Вдруг с бокового кармана рюкзака раздался звонок телефона.
- Беатрис, почему у постороннего гаджета включен звук?
- Извините. - с неловкостью выдала девушка, отбросив звонок дедушки.
Дедушка - очень пунктуальный человек. Он редко опаздывает, проживает каждый день по графику. Старик никогда не звонил мне во время занятий, может это вправду что-то важное?
Раздался ещё один звонок.
- Беатрис, почему вы не отключили звук? - учитель не сердился, лишь был строг к таким вещам.
- Простите, вдруг это важно? Родители не стали бы перезванивать во второй раз.
- Возьмите трубку и скажите что вы на уроке!
Поднеся телефон к уху раздался немного писклявый женский голос. Она и забыла, что должна сообщить о отсутствии возможности разговаривать.
- Вы внучка Эндрю?
- Да. - тихо ответила школьница, стараясь не привлекать внимание класса.
- Ваш дедушка в больнице, ещё со вчерашнего дня. Мы не смогли дозвониться к сыну.
На несколько секунд девушка потеряла дар речи. Глаза прослезилась, а мозг ещё не успел принять факт. На миг в голове потухли все мысли, будто помутнение рассудка, но нужно было что-то ответить.
- Какая клиника? - сухо ответила Беатрис.
Ком в горле не давал родному голосу прорезаться наружу. На секунду веки закрылись, глоток собственной слюны пролунал в ушах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ланнес
Teen Fiction|| Романтика || Подростковая литература || 16-18+ || Молодежный роман || Девушка просто хотела наслаждаться жизнью, но ей далась нелёгкая судьба... Непонимание и заблуждения окружали школьницу с семи лет, после того как умерла её ещё не родившаяся...