- Прости, не могла отдать его раньше. - Беатрис свела брови домиком и нелепо улыбнулась.
- Ничего. Впринципе он не сильно важен, все равно спасибо что принесла. - парень держал в руках полученный доклад и мило улыбался.
- Ты сегодня собираешься его сдать?
- Да, поэтому и попросил поднести к школе. - Ри посмотрел в кристально чистое окно. На небе собралось густое поле темных облаков. Друзья шагали по третьему этажу школы, рассматривая тихие коридоры, - Подождёшь меня возле кабинета? - он обернулся к собеседнице.
- Без проблем.
Ри зашёл в класс французского, и стал серьезно что-то обсуждать с преподавателем. Беатрис тем временем стояла у стены напротив окна и рассматривала густо летающие кругом тучи. Намечался дождь. Облака несколькими слоями накрыли небо и не дали солнцу ни единого шанса на просвет.
Странность. Апатия. Лёгкость. Ключевые слова, которыми можно описать мое состояние в данный момент. Я уверенно переступила порог школы в последний обязанный раз и это оказалось таким странным событием.
Не могу передать свои эмоции. Я в последний раз вижу эти стены, безбашеных учеников, заумных учителей. Моложе чем сегодня я уже не буду, а это значит, что и школа больше не испортит мои счастливые будни.
Из-за угла вышла девица со знакомым лицом. Она о чем-то мило болтала с учительницей литературы, при этом широко улыбаясь. По пустому коридору шагали ее длинные ноги с высокими, острыми каблуками. Рика остановилась, увидев рядом подругу брата. Смотря на Беатрис она завершила разговор с преподавателем, и та поспешила в свой класс.
- Кого я вижу! - блондинка подошла ближе к однокласснице и злобно поздоровалась.
- Здравствуй, Рика. Чего желаешь? - Беатрис не подавая виду напряглась.
- Чего ты так знакомых встречаешь? Как ни как в последний раз видимся. - приподняв брови она шире раскрыла свои голубые глаза. Не девушка, а безумие. На ней были синие линзы с черным ободком. Настоящие глаза Рики отливали серым, но новый цвет ей действительно шел. Да и вовсе она не блондинка. Уже несколько лет окрашивается в светлые тона. При корнях виднелись пряди другого оттенка, светло-русый цвет девушка не подкрашивала уже несколько недель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ланнес
Teen Fiction|| Романтика || Подростковая литература || 16-18+ || Молодежный роман || Девушка просто хотела наслаждаться жизнью, но ей далась нелёгкая судьба... Непонимание и заблуждения окружали школьницу с семи лет, после того как умерла её ещё не родившаяся...