21 - Умершие чувства.

129 18 16
                                    

Солнце медленно поднималось из-за далекого горизонта. Чистый вид на красочное небо перекрыл висячий над Темзой мост. Ветер окутывал голую кожу лёгкой прохладой, не позволяя телу набрать температуру.

Беатрис шагала по алее вдоль широкой реки и рассматривала вид утреннего солнца. Скрестив руки на груди она улыбалась сама себе, прохожих практически не было.

На душе давно не было так спокойно. Я, одетая в голубую рубашку, белый топ и такого же цвета брюки, и погода, соответствующая настроению. Прекрастное сочитание.

С утра на дорогах Лондона шумно, бурная езда кипит срочностью дел каждого человека, но определённые места города могут помочь насладиться заветной тишиной и преобрести заветное умиротворение.

Каждый вдох давал неописуемую лёгкость. Каждый шаг дарил особое чувство спокойствия. Будто все проблемы решаемы, Беатрис парила на волне с жизнью. Своей птичьей легкостью она держалась на плаву. Мысли не тянули на дно, вот ей и удавалось держать осанку при каждом махе крыльями.

Девушка подошла к перилам и набрала полные лёгкие воздуха. Насыщенный свежестью кислород помогал уверенно идти вперёд. Трудности сняла она, сама, без чьей либо помощи. Забыла за них, удалила из памяти, просто отпустила на определённое время.

Беатрис научилась контролировать свое счастье, удаляя прочь навязчивые воспоминания на тот или иной срок. Осознав это, она расплылась в смущенной улыбке и выровняла перекошенную спину.

С сумочки послышался гудок телефона. Девушка достала его и посмотрела на контакт.

Бриджен

Трикси выдохнула и на секунду отвела взгляд, задумавшись. Нехотя она все же приняла звонок.

- Да?

- Беатрис, солнце. - сразу к ней обратилась тётя. - Тут такое дело...

- Говори, я слушаю. - Беатрис заинтересованно продолжила разговор.

- Я скоро буду в столице.

Волнительный скачок произошёл внутри. Беатрис опустила нервный взгляд на перила и с безумием усмехнулась.

- Ты же вроде только через несколько месяцев должна была приехать. - с вопросительным намёком произнесла студентка.

- Планы изменились, я уже завтра буду в Лондоне. - красивый акцент на букве "р". Речи Бриджен многие могли бы позавидовать. Женщина разговаривала лучше самих французов, переговаривала корейцев и отлично владела 12-тью языками мира, половина из которых являлись одними из самых сложных в изучении. - А ты что, не рада меня видеть? - обиженно спросила тётушка.

ЛаннесМесто, где живут истории. Откройте их для себя