6 - Неловкость.

307 44 110
                                    

Стоп. Как обсудим время, если у меня даже нет его номера? Ладно, забыли. Больше интересует тот факт, что Николас лезет не в свое дело. Он знает обо мне больше, чем Лео! Это уже о многом говорит... Зачем ему эта информация? Что он собирается с ней делать? Нужно спешить, а не то, опоздаю на урок Генри Фостера, а это уже преступление...

***

- Так. У каждого своя правда, как я понимаю. - сердито сказал директор и снял очки с переносицы, - Николас, вы были свидетелем. Что произошло?

Парень несколько секунд смотрел в пол, в то время как Мила и Рика ехидно улыбаясь, сжигали жертву глазами.

- Беатрис рассказала правду.

Рика словно перестала дышать в тот момент. Мила толкала её локтем со спины, но та не шевелилась. Она пристально смотрела на брата, будто тот её предал. Видно, что стерва не ожидала такого поворота.

- Влюбился, дурак. - никого не замечая, выдала девушка.

- Дамы, прошу на выход. После следующего урока ваши родители будут ждать вас у моего кабинета. - директор выпроводил одноклассниц и закрыл дверь.

- Мы свободны? - спросил юноша.

- Нет. Николас, спасибо. Ты правда большой молодец, что не стал в этом деле отстаивать права сестры. Беатрис, приношу свои извинения за этот инцидент.

Он не первый, и точно не последний... - крутилось в голове девушки.

- Спасибо.

- Вы можете идти на занятия. - улыбнулся директор.

Шагая по пустому коридору стал ком в горле. Очень неудобная ситуация. Я не знала, что сказать... Может лучше промолчать? Нет, это тогда буду не я.

- Почему ты за неё не заступился? Я едва знакомый человек, а она твоя сестра.

- Это не даёт ей права так поступать. - без раздумий ответил парень.

- И всё же... - не успела Беатрис договорить, как он её перебил.

- Ты бы заступилась за брата в такой ситуации?

Уже прошло достаточно времени с начала урока. Стояла глухая тишина, не считая шагов пары подростков. Коридор освещало яркое солнце, изображая тени стен на деревянном полу. На дворе середина мая. Жары как небывало. Дождь льет на постоянной основе, лишь изредка из-за туч выглядывают лучи, освещающие дневной город. Солнечный свет и сегодня порадовал жителей Лидса своим присутствием.

ЛаннесМесто, где живут истории. Откройте их для себя