Спустя пару недель после первого сеанса с психологом Беатрис собиралась навестить могилу дедушки. После нескольких занятий со специалистом девушке стало значительно лучше. Гринн Чест - тот самый человек, после разговоров с которым, Трикси начала оживать. Впереди предстояло ещё долгое лечение, много практик и сложный путь, но главное, что случай был не настолько запущен, чтобы обращаться к более серьёзным врачам.Накинув поверх толстовки черную куртку, она посмотрела на свое утражение в зеркале. Длинные локоны спадали до самого пояса, на лице красовался простой, но в тоже время эффектный макияж, подчёркивающий природную красоту. Черные спортивные штаны красиво сочетались с берцами того же цвета.
Захватив со стула небольшой рюкзак, Трикс отправилась к выходу. На пороге ее встретил Шарк, тем самым напомнил девушке о таблетках. Она поджала губы, но все таки приняла лекарство перед тем как уйти. Уживаться с аллергией оказалось не так просто, как предполагалось ранее: организм долго привыкал к препаратам, побочки в виде бесонницы, постоянной сонливости, дрожи в теле и тошноты мешали спокойно жить.
На улице шел мелкий снег, солнце в самый пик зимы светило ярко, пусть и не грело от слова совсем. Украшения в городе по-немногу начали убирать, оставляя на столбах светлые герлянды.
Я шагала по тому самому мосту, на котором была в ту ночь. Прошел почти год и за это время столько всего успело измениться... А ведь, считанные минуты и нынешнего могло бы не быть. И сейчас, пройдя столько периодов боли, принятия, разлуки мы все равно остаемся вместе...
Меня накрыли размышления о прошлом и какая-то нотка ностальгии. Остановившись у перил, я положила руки на холодное железо и посмотрела вдаль. Река была покрыта довольно толстым слоем льда, сверху усыпанным снегом. Легкий ветер подсушивал губы и "убирал" пряди от лица. Облака начинали затягиваться, закрывая собой огненное солнце. Впервые за долгое время вырисовывались надежды на красивый закат.
Я не знала совершаю ли ошибку своим походом, но действительно была уверена в своем желании навестить деда. Ничего конкретного даже на завтрашний день я загадывать не могла, поэтому, пока появилась такая возможность, решила ею воспользоваться. Я морально готовилась к этому почти год, сейчас просто обязана была пойти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ланнес
Teen Fiction|| Романтика || Подростковая литература || 16-18+ || Молодежный роман || Девушка просто хотела наслаждаться жизнью, но ей далась нелёгкая судьба... Непонимание и заблуждения окружали школьницу с семи лет, после того как умерла её ещё не родившаяся...