Сентябрь. Дождливыми буднями время приблизилось к середине сентября. Жизнь продолжалась, она кипела и с каждым разом насыщалась новыми красками.
В Лондоне началась учёба. Население вновь ускорило темп активности и все влились в работу. Большинство студентов были рады начать новый учебный год, и Беатрис была в их числе.
Её пугало новое. Знакомства, неловкие ситуации, социум. Но чтобы найти свое, нужно выходить их зоны комфорта и вливаться в людской темп.
~~~~~
Беатрис
Я зашла в столовую и сразу заметила столик подруг. Джитта и Рейчел подняли руки, подозвав меня. Взяв поднос с едой, я отправилась к ним. Девушки светились от счастья и заставили меня улыбнуться.- Что уже успело произойти? - я присела на свободный стул, а они с улыбками смотрели на меняе сводя глаз.
- Рассказывай, - кинула слово Рейчел и на выдохе откинулась на спинку стула.
- Что рассказывать?.. - в непонимании я начала набирать на вилку салат.
- Ну ты. Ноа. И-и-и... - восторженно протянула Джитта.
- Что «и-и-и»? - я действительно не понимала о чём идёт речь.
- Беатрис! - вскрикнула Рейчел и некоторые люди из столовой повернулись к нашему столику.
Джитта смущённо осмотрела помещение и криво улыбнулась. Люди продолжили есть и отговаривать свои темы.
- Да что?! - уже на тон тише взвелась я.
- Ты вчера вечером бурно общалась с кем-то с конца коридора, - пища уже не лезла в рот, - Я заметила лишь силуэты когда собиралась зайти в наш корпус.
- А так как ты общаешься с малым количеством парней, уверенна - это был либо Ноа, либо Кристиан этажом выше.
- Но свет! Вчера же выключили электричество на верхних этажах. Вот я и не рассмотрела того везунчика... - Рейчел обиженно надула губы, но продолжила натягивать улыбку.
Все это время я сидела с открытым ртом и лишь перескакивала взглядом с одной подруги на другую.
- И с чего вы взяли что это был именно Ноа?.. - я сглотнула и отставила тарелку подальше.
- Ты красивая.
- Классная.
- Прикольная!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ланнес
Teen Fiction|| Романтика || Подростковая литература || 16-18+ || Молодежный роман || Девушка просто хотела наслаждаться жизнью, но ей далась нелёгкая судьба... Непонимание и заблуждения окружали школьницу с семи лет, после того как умерла её ещё не родившаяся...