Подруги втроём шли по коридору, разговаривая о своём. Джитта обсуждала с Рейчел выход нового альбома известного исполнителя, а Беатрис иногда поддакивала, мол все ещё находилась с ними. Она больше зациклилась на изучении информации для предстоящего реферата по материаловедению.
С каждым разом становилось все сложнее понимать новые темы. Трикси не успевала за темпом учёбы, из-за чего получала не высшие баллы. Сложно было жить девушке с синдромом отличницы. Она и без того вижимала из себя все, так ещё и сроки, лимиты по времени, оценивание, ночи без сна, работа, куча прочих забот.
Беатрис старалась не загоняться по каждому поводу, но мозг сам умел ставить себя в тупик. Нервы были на исходе, силы исчерпались ещё в первые учебные недели, а ведь уже двадцать второе сентября.
Шагая где-то позади девушка не отлипала от экрана телефона, в поисках нужного материала. Сроки по реферату поджимали, а она все никак не могла взяться за него. То ли сил не хватало, то ли времени.
- Беатрис?
- А?.. - отозвалась девушка, не смотря на подруг. Они остановились и Трикси чуть не врезалась в Рейчел.
- Ты когда с телефона вылезешь? - спросила её Джитта.
- Да все никак не пойму материаловедение. И так съехала по нему, - девушка сунула мобильный в задний карман джинс.
- Так, стоп. У тебя же вроде по нему твердая четвёрка... - начала Рейчел и Беатрис наконец отошла от неё на шаг.
- Ну-у...
- Это ты называешь «съехала»? - Джитта с испугом глянула на подругу. Та лишь громко вздохнула и пожала плечами.
- Ладно, допустим, - подруги пошли дальше по коридору, уже втроём обсуждая разные темы, - Беатрис, сегодня концерт Бренди. Идёт чуть ли не весь универ, я уверенна. - усмехнулась Рейчел.
- Ты с нами? - с улыбкой спросила Джитта.
Трикси на секунду зависла. Она вспомнила о празднике нынешнего дня и грустно ухмыльнулась.
- Почему нет?
~~~~~
Рейчел
Я зашла в квартиру парня и присела на пуфик у входа. С выдохом я сняла сумку и посмотрела на себя в зеркало напротив. Длинные русые волосы развивались на плечах, открытый взгляд выглядел уставше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ланнес
Teen Fiction|| Романтика || Подростковая литература || 16-18+ || Молодежный роман || Девушка просто хотела наслаждаться жизнью, но ей далась нелёгкая судьба... Непонимание и заблуждения окружали школьницу с семи лет, после того как умерла её ещё не родившаяся...