Мы шли вдоль высоких домов красного оттенка. Улица была заполнена атмосферой радостных улыбок, приятным ароматом кофе, и общением окружающих людей. Я жадно делала пару глотков латте на каждом шагу. Сон захватывал мои мысли, в глазах немного темнело, голова слегка кружилась. Буд-то с бодуна...
- Ты слышишь меня? - спросила Оливия во второй раз.
- Да, прости. Я здесь. - я вопросительно глянула на подругу.
- Кажется тебе стоит отдохнуть, - девушка перевела взгляд в сторону и указала на подоконник квартиры дома, который мы проходили - я говорила, что хочу приобрести такой цветок?
- Да, красивое растение. - я отпила ещё немного напитка со своего стаканчика. Подруга повторила мои действия со своим американо.
Да, стоило бы заказать кофе покрепче. Но я по себе знаю, что после долгого недосыпа, не стоит употреблять концентрированно-горький «пробудитель». Ещё с самого ухода, я не появлялась в доме Николаса. Утром я расчесала взъерошенные волны густых волос, и влажными салфетками смыла высохшую под глазами тушь. Нормальному человеку, который всю ночь сладко спал, этого было бы вполне достаточно, чтобы выглядеть превосходно. Но ведь я не буду собой, если не найду приключений, поэтому выглядела на утренней прогулке, мягко говоря не очень.
- Ты так и не приходила домой? Никто из семьи не переживает? -
задав вопрос подруга выбросила пустой стаканчик в ближайшую по пути мусорку.- Нет. Не знаю. Возможно и волнуются за мою учебу или чистоту в доме, но мне кажется, что им абсолютно всё равно,- в следующую урну я кинула свой стаканчик.
- Вообще не планируешь там появлятся?
- Ну почему же... Как-то раз заскочу... Стоило бы забрать некоторую одежду.
Тем временем мы проходили возле зелёного парка. Рядом со входом выстроилась огромная толпа подростков и прочей молодежи. Мне стало интересно, что же происходит в эпицентре людей. Оливия сразу поняла меня, и мы отправились ближе ко входу.
Моя подруга, ростом с меня. Сложно сказать, кто из нас выше. Несколько попыток встать на носочки, и всё таки заглянуть, что там такого интересного, прошли зря.
- Извините, что здесь происходит? - спросила я, у стоящей рядом девушки.
- У Бренди здесь сходка. Он раздает автографы фанатам и отвечает на вопросы журналистов, - перекрикивая остальных, ответила она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ланнес
Teen Fiction|| Романтика || Подростковая литература || 16-18+ || Молодежный роман || Девушка просто хотела наслаждаться жизнью, но ей далась нелёгкая судьба... Непонимание и заблуждения окружали школьницу с семи лет, после того как умерла её ещё не родившаяся...