35 - Чувства под вопросом.

89 14 14
                                    

Девушка открыла глаза только ближе к обеду. Она лежала головой на коленях Ника, а тот перебирал ее волосы и пытался сдержать улыбку.

- Доброе утро, - Николас осторожно провел пальцем по тонкой коже лица, от щёкотных прикосновений Трикс потянулась руками вверх, ко второй половине кровати и гибко выгнула спину.

- Доброе, - после фразы девушка не сомкнула губы, продолжила смотреть на Ника. Тот наклонился и нежно накрыл своими. - Давно не спишь?

- С утра. Поработал немного, ждал пока ты проснешься.

- Прям ждал? - заинтересованно девушка поднялась, прикрыв грудь одеялом.

- Сегодня у моего отца выходной, поедешь со мной проведать его?

Беатрис задумалась. Юноша так и не объяснил ей ситуацию с Рикой, да и с родней парня она хотела сближаться.

- По дороге... - Николас запнулся. - Расскажу что случилось в тот вечер.

Ему сложно было даже упоминать об этом, но парень смело держался, не смотря в глаза собеседнице.

- Хорошо.

- - -

Я захватил с прикроватной тумбы телефон и шустро спустился на кухню. Белоснежная рубашка, которую я оставлял дома перед отъездом, оказалась слегка тесновата. Серые джинсы стильно вписывались под нее, но верх все же хотелось переодеть. Все прервал звонок Джона.

- Да? - отозвался я в трубку и закинул в рот блинчик.

- Так, Лео, хоть ты вовремя будешь? - с усмешкой поинтересовался именинник.

- Ну... Как сказать, - я запил перекус большим глотком остывшего чая и сменил тембр на более серьезный, - я буду вынужден уйти... Часок побуду с вами, потом дела. Джо, извини, - искренне стало жаль друга после его "хоть ты", но мои обстоятельства действительно были в приоритете.

- Черт... Все нормально, через два часа тебя ждём.

Сбросив звонок, я допил чай, взял необходимое и мигом выбежал из дома. Подарок Джону так и не успел купить, но собирался это сделать ближе к назначеному времени пребытия в клуб.

На телефон пришло смс:

"Я соскучился..."

"Тоже, безумно. Сегодня сможем увидеться, не загружай вечер." - с улыбкой на лице отправил и ещё шире улыбнулся, увидев мгновенное "прочитано".

ЛаннесМесто, где живут истории. Откройте их для себя