- Николас, спустись на первый этаж, пожалуйста! - кричал отец с гостевой комнаты.
Мальчишка быстро сложил игрушки и помчал на зов. Через несколько минут сын уже стоял перед остальной частью семьи и видел их радостные лица.
- Ник, Рика переходит к тебе в класс. - широко улыбнулся после сообщения новости мистер Джо. - У нее признан разум на два класса выше!
Девочка запрыгала на месте. Она радовалась, что родилась умнее, чем другие. Это и испортило её спустя несколько лет. Родители искренне поддерживали дочь и в который раз убеждались в её пользе существования.
- Поздравляю Рика. - с натянутыми уголками губ выдал парень.
Брат и сестра с рождения не очень близки. Девочке доставалось много внимания и заботы со стороны матери, за что Ник стал её недолюбливать. Отец же был со всеми равен. Он почти всегда пропадал на работе, ведь клиника хватала высокий рост, и ему нужно было, как главврачу, распоряжаться операциями, зарплатами, сотрудниками, и прочими делами.
С каждым годом семья распадалась. Всё больше ссор и истерик впитывал дом. Николасу всё больше нравилось находится в школе, парке, дополнительных занятиях, чем дома, в кругу семьи. Из-за скандалов родителей находится вместе, стало напряжённо. Мистер Джордж всё время уделял клинике, его жена старалась как можно меньше находится дома, поэтому убегала в свою парфюмерию.
Очередные крики взрослых, слушали их дети. Что-то резко упало, по звуку стало ясно, что разлетелась любимая ваза Матильды. Домработница сбежала со ступенек с учащенным дыханием, чуть ли не падая с ног. Джордж с женой сильно скандалили на втором этаже дома.
Николас увидел бежавшую к выходу Лирию, которая быстро подхватила свои туфли с сумкой, и выбежала с особняка. Мальчик сделал несколько лестничных шагов вверх, чтобы увидеть произошедшее. Совершенно случайно, он услышал часть разговора, где речь шла о нём.
- Да вы оба жалкие! Зачем мне только сдался сын?! Нужно было сдать его куда-то, ты ведь знал, что я хотела девочку! Ты мне жизнь испортил, Джордж... Из-за этого ходящего недоразумения развалилась наша семья! Мы её годами строили, а ты! - мать во всё горло кричала на мужа.
- Не смей так говорить о Николасе! Он тоже твой ребенок, и ничем не отличается от Рики. Ты разделяешь их на два разных полюса, но они абсолютно равны!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ланнес
Teen Fiction|| Романтика || Подростковая литература || 16-18+ || Молодежный роман || Девушка просто хотела наслаждаться жизнью, но ей далась нелёгкая судьба... Непонимание и заблуждения окружали школьницу с семи лет, после того как умерла её ещё не родившаяся...