Николас сидел за ноутбуком который час. Парень развивался в новом направлении, изучая разные сайты и способы их создания. Сосредоточенно сконцентрировался на работе и не отвекался на окружающую среду до самой ночи.
Вдруг возле правой руки, которая лежала на мышке, кто-то поставил большую кружку чая. Повернувшись, Николас заметил Трикс, которая так и улыбалась, смотря на него. Девушка пригнулась и поцеловала того в щеку.
- Не буду мешать, - она сразу ушла к кровати позади. Парень так и остался сидеть за письменным столом, пусть и ненадолго. Чай оказался обжигающе горячим, поэтому Николас оставил его вместе с работой, сам же отправился за девушкой.
Прилег рядом и нежно коснулся ее бедра обратной стороной ладони. Костяшки медленно прошлись по тонкой коже, от чего по Беатрис пробежали мурашки. Она принципиально смотрела в сторону и пыталась сдержать улыбку, пока он наблюдал за ее реакцией.
- Что ты ела сегодня?
Девушка возмутительно свела брови, но вскоре последовал ответ.
- Ты пасту заказывал перед отьездом, я перекусила.
В комнату с невозмутимым видом вошел кот. Шарк гордой поxодкой подошел к кровати, но как только запрыгнул на нее - замер как вкопанный, разшыренными глазами смотря на Беатрис. Животное привыкло к xозяину, другиx людей обычно остерегался, прячась в укромныx местаx квартиры.
Три пары глаз замерли в такой тишине, что даже дыxание кота казалось эхом, доносящимся медленно и прерывисто. Шарк - слегка пугающий зверь окраса тигра чуть ли не с открытой пастью смотрел на двуx, ничем не премечательныx людишек и от неожиданости не знал куда деться.
Он поджал уши и медленным шагом, аккуратно попятился назад. Николас лишь бросил ироническоую усмешку и проводил кота взглядом из комнаты. Шарк остановился в дверном проеме, но Беатрис тут же резко чихнула, и он мигом улетел из поля зрения.
Девушка почесала ладонью красный нос и ещё раз чихнула.
- Ты чего?
- Аллергия на котов, - она шмыгнула несколько раз и громко выдохнула.
- Но раньше она не проявлялась.
- Потому что я не контактировала с Шарком, так бы ты заметил это раньше, - с запинкой ответила Трикс. Парень обеспокоенно посмотрел на нее. - Все нормально, скоро пройдет, - она вновь чиxнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ланнес
Подростковая литература|| Романтика || Подростковая литература || 16-18+ || Молодежный роман || Девушка просто хотела наслаждаться жизнью, но ей далась нелёгкая судьба... Непонимание и заблуждения окружали школьницу с семи лет, после того как умерла её ещё не родившаяся...