⁃ Похвально. Речь хорошо оформлена, ты смогла преподнести тему в необычном формате, что тоже повышает балл. Сдала на отлично, садись. - преподаватель надел очки и ввел в электронный журнал оценку за реферат.
Беатрис с выдохом и гордой улыбкой отправилась к своему ряду. Буд-то груз с плеч сняло. Она так долго готовилась к сдаче этого реферата, что теперь и поверить не могла в успешно пройденный путь.
Рейчел поджидала девушку у ее места и уже держала кулаки в поддержку подруги. Беатрис присела рядом и дала той кулак.
⁃ Молодец! - шепотом похвалила Рей. - Поверь, ты сделала его намного лучше других. - приподняв брови сказала девушка. - А ведь ты только на первом курсе.
Беатрис лишь смущенно кивнула и поправила волосы. Девочки продолжили заниматься своими делами на одном из последних рядов, пока остальные студенты сдавали свои рефераты преподавателю.
⁃ Шикарный мужчина... - Рейчел прикусила губу и засмотрелась на строгого учителя. Тот с интересом кивал запинающемся парнишке и иногда посматривал на наручные часы, буд-то ожидая чего-то.
Скоро обед. Не удивительно, что его ждали и проголодавшиеся преподаватели, которые с самого утра на ногах, в спешке повторяли одни и те же темы студентам столичного университета.
⁃ И зарабатывает наверное неплохо... - шепотом произнесла Беатрис.
А выглядел преподаватель действительно солидно. Даже издалека во внешности выделялись карие глаза, которые так и хотелось назвать черными. Темные волосы мужчины были уложены назад, щетина на бороде элегантно подчеркивала его скулы и ярко выраженные «жевалки».
На стройном накаченном теле красиво сидела черная водолазка, которая так и манила потрогать его руки, и штаны в черно-белую клетку. ... внимательно слушал каждого студента, давал умные советы для качественного выполнения работ, и грамотно критиковал каждую, приводя четкие аргументы.
⁃ Работая здесь - явно неплохо. - Рейчел мечтательно опустила глаза на парту и вдруг:
⁃ Те, кого я не успел выслушать - готовьтесь рассказывать на следующих парах по перспективе рисунков. Всех обязательно спрошу, выслушаю и поставлю оценку. Увидимся в следующий вторник. - мужчина начал собирать в сумку свои папки и канцелярию со стола, и довольно быстро справившись вышел из аудитории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ланнес
Teen Fiction|| Романтика || Подростковая литература || 16-18+ || Молодежный роман || Девушка просто хотела наслаждаться жизнью, но ей далась нелёгкая судьба... Непонимание и заблуждения окружали школьницу с семи лет, после того как умерла её ещё не родившаяся...