Я быстро закончил работу и задумался смотря в окно. Вид выходил на остальные дома моего района. У кого-то горел свет, гирлянды, на улице ярко освещали дорогу фонари. Через два года мне прийдется частично себя обеспечивать, и быть ответственным за свою жизнь. Уже были варианты, на кого поступать, но пока это в планах на раздумия.
Через несколько минут я уже лежал на кровати и смотрел в потолок. Рядом вылизывал лапу кот, иногда крайне странно поглядывая на меня. Я положил руку на тигристого, а тот сразу перевернулся на спину. Шарк изначально ждал, когда я так сделаю. Он любит, когда ему чешут живот.
Она показалась загадочной. Давно наблюдаю за её жизнью с далека, но она не открывается с какой-либо стороны. Часто общается с Лео, но не знает его истинные секреты. Вроде хорошо учится, но и проваливает экзамены. Вроде красивая, вроде простушка. Красится? Возможно, но скорее чтобы подчеркнуть достоинства и перекрыть "недостатки".
Она интересная. Я давно не обращал внимания к девушкам, но от этой у меня нет той резкой неприязни. Сначала меня просто задел тот факт, что она подруга моего одноклассника, но сейчас... Она привлекла внимание своей простотой, загадочностью, закрытостью. На мой интерес приглянулись также ее проблемы... Которые давалось легко решать, за счёт того, что судьба так разпорядилась.
В школьной истории замешана моя сестра, я не мог смотреть на ее выходки. Рика никогда не делала столько пакостей одному человеку... Что Беатрис могла сделать, чтобы это так привлекло интерес стервы?
Вчерашний день выбил меня из колеи. Я до сих пор не могу поверить, что решил помочь этой девчёнке. По своим связям легко было найти информацию, особенно, когда она намекнула на кардиологическую сферу.
Сегодня я подвёз Беатрис к школе, сам решил пропустить занятия. До её прихода я не выходил с комнаты. Почти всё время уделил закрытию "хвостов" по учёбе, иногда отвлекался на отдых за кружкой чая и проглаживанием Шарка. Он был очень даже рад чаепитию.Четверг... Родители Лео собирались сделать праздничный ужин, и он ещё пару дней назад пригласил меня к себе. Ещё есть несколько часов, чтобы успеть собраться. Я услышал, как захлопнулась входная дверь. Она дома, а значит я вполне смогу пойти к другу. Только если Беатрис никуда не собирается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ланнес
Teen Fiction|| Романтика || Подростковая литература || 16-18+ || Молодежный роман || Девушка просто хотела наслаждаться жизнью, но ей далась нелёгкая судьба... Непонимание и заблуждения окружали школьницу с семи лет, после того как умерла её ещё не родившаяся...