Я сидела на кровати светлой комнаты и держала на согнутых в коленях ногах ноутбук. Мысли скатывались на дно при малейших попытках создать нечто похожее на эссе. А ведь от этого зависит моё обучение...
Девушка откинула голову назад. От сложности высших наук она словно потяжелела и стало проще думать оперев её о стену.
Эссе, университет, учёба, тесты, новый город, новые люди, знакомства.
Беатрис громко выдохнула и взялась рукой за переносицу. Ее переполняли мгновенно нарастающие лианами мысли, а головная боль со временем только усиливалась.
Джинни сегодня пошла за покупками в город, Рейчел вроде как была у парня. Студентка уже замоталась с сочинением и отложила ноутбук подальше.
Прекрасное начало лета, суперские новости, наилучшие воспоминания. - Ненавижу...
Как только в мыслях проскочило напоминание о предстоящей вечеринке, девушка вспомнила о наряде. Она не хотела связыватся со своим прошлым, поэтому основную масу одежды ещё перед переездом отдала нуждающимся. Любимые вещи все же привезла с собой, но среди них уж точно не было ничего подходящего.
Беатрис встала с кровати и посмотрела в окно. Солнце, нежные облака, красивые лошади на поляне, кристально-чистое озеро вдалеке. Нужно найти работу.. - пейзаж вдохновил девушку и направил мысли в нужное русло. Темы в голове сменялись одна за одной, а она кое как успела подхватывать их суть.
~~~~~
- Чай?
- Ты, - сладко произнесла полуобнаженная девушка. Она аккуратно перекинула ногу на ногу, лёжа на смятой постели.
Парень подлетел к ней и вцепился в сладкие губы. Аромат её парфюма одурманил голову. Юноша жадно целовал шею, медленно переходя к ключицам. Верх шелковой пижамы элегантно спал с девушки, открывая вид на упругую грудь и будто создавшие скульптором плечи.
- Рей.. - прорычал молодой человек. Он тяжело дышал зарываясь в волосы своей девушки.
- Мм?.. - ухмыльнулась она.
- Мне пора, ты же знаешь, - он поцеловал Рейчел в щеку и отстранился, - Я с нетерпением буду ждать окончания смены, чтобы увидеть тебя вновь. - парень быстро застегивал пуговицы белой рубашки попутно рассматривая линии тела своей Мадам. - Пора, солнце. - собравшись он подошёл к ней и напоследок поцеловал в макушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ланнес
Teen Fiction|| Романтика || Подростковая литература || 16-18+ || Молодежный роман || Девушка просто хотела наслаждаться жизнью, но ей далась нелёгкая судьба... Непонимание и заблуждения окружали школьницу с семи лет, после того как умерла её ещё не родившаяся...