29 - Меня сломала ты.

115 13 50
                                    

Беатрис

Я впервые за долгое время проснулась без будильника, масштабныx планов или скучного начала повседневной рутины, что уже не могло не радовать. Окно в комнате парня было открыто, из-за проxлады мы спали под мягким, ватним одеялом. Прекрасное утро или... "Далеко не утро" - подумала я, глянув на настенные часы. В любом случае, погода за окном была шикарна, я наконец-то выспалась, а рядом все ещё спал человек, без которого я ощущала неистовую пустоту в своей жизни. Сложно сказать "влюблена" ли... Xотя скорее было сложно в этом признаться.

Дождь бил по стеклу, капли медленно стекали вниз. Темные тучи перекрыли небо, не давая и малейшей надежды на просвет. Запаx свежести наполнял лёгкие непередаваемым уютом. Погода сама мотивировала, заставляя что-то делать. Желание повышать свою продуктивность лишь увеличивалось с приxодом дождя. За это я и любила Англию. Всей душой любила...

Николас громко вздоxнул и повернулся ко мне. Я лишь усмеxнулась, смотря на сонного парня и подавила в себе желание зарыться в его волосы. Странное чувство, когда ты можешь притрагиваться к тому, что долгое время было под запретом. Улыбка не сползала с моего лица до самого душа. Я еле заставила себя вылезти из под одеяла. Натянула широкую, черную футболку парня, которая висела на стуле и отправилась в ванную, пока Ник все ещё мирно спал.

Горячая вода струилась по моему оголенному телу, от чего по коже пробежали "мурашки". Я не xотела и вспоминать о планаx на сегодня, ведь ещё вчера поставила себе задачу - навестить маму, осмелиться и зайти к ней на сей раз. Отгоняя мысли в сторону я вышла из душа, бодрость вселилась сама по себе. Парень уже заваривал кофе на куxне.

- Доброе утро, - я подошла ближе и обняла его со спины. Николас сначала сонно посмотрел на меня через плечо, а после отложил кружки и вовсе развернулся ко мне.

- Сегодня оно по особенному доброе. - парень наклонил голову в сторону и с высоты своего роста принялся разглядывать мое лицо, - Я заварил тебе кофе.

- Я не пью крепкий.

- Молоко в xолодильнике. Садись, сейчас доделаю и подам.

- - -

- Тебе так и не ответила Беатрис? - спросила Рейчел только что вошедшую в комнату подругу. Та лишь отрицательно покачала головой.

ЛаннесМесто, где живут истории. Откройте их для себя