9 - Вечеринка.

252 35 60
                                    

Изо всех сил я бежала по широкой тропе. Ком в горле напоминал о молчании. Ни единого звука, кроме тихих всхлипов, я не издала. Незадолго от моего побега начался дождь. Капли стекали по моему лицу, предварительно обмыв листья деревьев, растущих вдоль дороги. Громкие всплески воды под ногами перекрывали шум машин. Уши заложило от невыносимой боли в висках.

Я приношу окружающим одни неприятности... Ссоры, страдания, неловкое положение. Я будто истинное сокровище неудач, к которому манит хороших людей и делает из их жизней черти-что. Страшно даже представить, как бы моя совесть позволила заглянуть в глаза этим парням... Мне стыдно. До жути стыдно за их скандал, за мою истерику, и переплетение наших жизней. Ну вот за что, их связали с таким никчёмным человеком? С ужасным нытиком, закомплексованным существом и чертовой эгоисткой?!

Я и сама не заметила, как очутилась на окраине города. Забежав в многоэтажное здание, ноги метнулись по лестнице наверх. Это был тот дом, на котором я часто провожала закаты до проявления дедушкиной проблемы. Почему бег овладел силой спокойствия, не знаю, но с момента выхода, я не прекращала бежать изо всех сил. Не смотря на как никогда учащенное дыхание, мне не хотелось останавливаться. В полные лёгкие я вдыхала по пути свежий воздух и этого оказывалось достаточно.

На верхнем этаже, я лёгким движением руки открыла люк. Дождь успокоился. С неба всё также летели капли чистой воды, но уже не с таким напором падали на землю. Мне казалось, что слёзы - признак слабости человека. И до сих пор мой мозг так считает, но не могу вмиг убить слабость внутри себя и принять подаренную судьбой силу. Море льется из моих глаз и медленно стекает струйками по щекам.

Потратив столько сил на бег, я успокоилась. Достаточно успокоилась, чтобы вспомнить ради чего нужно жить. Я сделала глубокий вдох и упала на колени. Тело пронзила жгучая боль, не давая мне нормально мыслить. Мельком я услышала позади себя тяжёлые шаги и непрерывную одышку.

- Тогда возьму иллюстрации. Договорились?

- Отлично. Думаю к следующему понедельнику всё будет готово! - радостно выдал парень.

- Лео, а как на счёт сегодня прогуляться по парку? Сможем зайти к твоей маме. - пристально смотрела я на друга.

- Хорошая идея. - усмехнулся тот, и ловко скрутил незаконченный проект в рулон.

- Ура! А то давненько уже мечтаю попробовать тарталетки с новым вкусом. - с детским счастьем я попрыгала на месте.

ЛаннесМесто, где живут истории. Откройте их для себя