Всю ночь Беатрис гуляла по невероятно красивому Лидсу. Тишина успокоила девушку, а музыка привела мысли в порядок. Тучи преградили свет неимоверно ярких звёзд, и наполнили лёгкие свежим запахом дождя. Земля по-прежнему оставалась сухой, но аромат природного явления немного поднял настроение.
- Так что за срочность?
- Да нет ничего такого, я просто хотела с тобой встретиться. - ответила я подруге и широко улыбнулась.
- Бетти, Бетти... Где же моя искренняя Беатрис? Куда пропала та доверчивая, милая, жизнерадостная девчонка?... - Оливия неподдельно загрустила.
- Она сняла первый слой маски. Что скрывается за ним, уже знают многие из моего окружения. Но вот второе покрытие... Что же прячется за грустью и мизерным количеством проблем? Настоящая я. А какой я являюсь под всеми видами прикрытия - лишь мне стоит знать. - гордо, но с отчаянием в глазах я подняла взгляд в небо.
- Нельзя так с собой...
- Хватит. Я же хотела повидаться в приятной обстановке, не стоит закладывать плохое впечатление о начале этого дня. - возможно подруга хотела что-то добавить, но я её перебила.
- Ты права. - Оливия мило натянула улыбку, но её глаза выдавали своё сочувствие и сожаление.
Уже несколько недель девушка пыталась слепить себя из разбитых осколков. Через несколько дней, у Эндрю назначена операция. Мистер Джо принял решение, сделать хирургическое вмешательство бесплатным для семьи девочки. Главврач выделил квоту кардиологического уровня, и уже пришли результаты анализов.
- Но и ты пойми. Эндрю стар, довольно стар. Я не могу гарантировать реакцию его организма на наркоз. Мы все имеем большие надежды на его долгую жизнь. В мире ежегодно проводится около 230 миллионов сложнейших хирургических вмешательств, и ни одно из них не обходится без применения анестезии. Этот раз не исключение, операция неимоверно сложная.. Но наркоз во время неё может перестать действовать только тогда, когда её проводит недостаточно квалифицированный доктор. При правильном применении, если анестезию делает профессионал, всё проходит отлично. - мужчина снял очки с переносицы.
- Сколько будет длится операция? - с блестящими от слёз глазами спросила девушка. Главврач громко вздохнул.
- Пациента обычно подключают к аппарату «искусственное сердце и легкое», снабжающему кровью мозг и тело. В это время хирурги берут здоровые кровеносные сосуды из другой части тела, например, из ноги или грудной стенки и хирургическим путем прикрепляют к закупоренному сосуду, чтобы кровь могла свободно течь, обходя закупоренный участок. Процедура обычно занимает около трех часов, но может и больше, в зависимости от того, сколько сосудов надо пересаживать. - доктор снял очки и посмотрел прямо в глаза бедной девушки. - Не переживай милая, я лично возьмусь за это дело. И поверь, сделаю всё от меня возможное... - он тяжело натянул улыбку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ланнес
Teen Fiction|| Романтика || Подростковая литература || 16-18+ || Молодежный роман || Девушка просто хотела наслаждаться жизнью, но ей далась нелёгкая судьба... Непонимание и заблуждения окружали школьницу с семи лет, после того как умерла её ещё не родившаяся...