38 - Тот самый.

137 11 6
                                    

Жаркое лето окутало столицу новыми людьми. Туристы пораньше, с самого утра рассматривали достопремечательности Лондона, чтобы в обед не умереть от пылающего солнца. Живущие тут люди спокойно отдыхали на пляжах, в барах, аквапарках и других местах с развлечениями.

Беатрис лежала на просторной кровати на животе и рылась в ноубуке в поисках новой одежды. Ее стиль с прошлого года почти не изменился, но гардероб приобрел более презентабельный вид. Сейчас же она имела возможность в любой момент пополнить коллекцию одежды, Николас вышел на стабильный зароботок и уже не зависел от отца.

Теперь они жили в квартире, о которой девушка только мечтала. Это был подарок Джорджа, в честь начала новой истории прекрасной пары. Отец Николаса финансово помог покрыть большую часть суммы на жилище, ребята шустро сделали ремонт и теперь жили в уютном месте, о котором давно мечтали. Вдвоем.

- Как тебе это? - спросила Беатрис через плечо вошедшего в комнату парня. Он присел рядом, за ним на кровать запрыгнул Чарли. Щенок золотистого ретривера прилёг возле ноутбука и посмотрел на Беатрис крупными глазками.

- Красивое, - Ник улыбнулся, рассматривая на экране черное, облегающее платье.

Девушка все также всей душой любила оверсайз, но и открытая одежда все чаще посещала ее повседневные образы. Беатрис постепенно принимала себя, начала ходить в зал, а вскоре полюбила себя. Частые комплименты со стороны Николаса также сильно повлияли на восприятие своего тела.

- Вы гулять? - Трикс закрыла ноутбук и приняла сидящую позу.

- Кто-то сильно просится на улицу, - парень указал на Чарли, который мотал головой со стороны в сторону, будто пытался разобрать человеческую речь. Ребята улыбнулись интересному поведению щенка.

- Тогда идите скорее, я пока начну собираться, нам через часок выезжать.

Девушка поднялась с постели и включила на телевизоре музыку. Она тихо играла на фоне, пока Беатрис собрала волосы в небрежний пучок и принялась убирать косметику, которая была разбросана по всему рабочему столу. Николас подошел сзади и, положив руки на ее бедра, оставил несколько влажных поцелуев на ее шее.

- Мы скоро, - с улыбкой прошептал на ухо.

- Иди уже, - через плечо буркнула она и усмехнулась.

ЛаннесМесто, где живут истории. Откройте их для себя