20 - Буду ждать.

145 18 26
                                    

Беатрис.
Лондон. Общежитие.

- Ну а сама ты как?

- Все хорошо, Бриджен, - ответила я в трубку и тихим шипением прочистила горло.

На улице была странная погода.Солнце то выходило, ослепляя глаза, то заходило и снова Землю поглощала тень. Я стояла у окна общежития и наблюдая за переменчивостью освещения и не совсем охотно разговаривала по телефону.

- Ох, солнышко... Держись там, имею надежды приехать в столицу в ближайшие месяцы, - озвучила женщина на второй линии.

- Буду ждать, тётушка. - я бросила трубку и засмотрелась на зелёную поляну.

Ветер покачивал кусты, раскачивал большие деревья. Солнечные лучи вновь вернулись на Землю. Трава стала более яркой на ослепляющем солнце.

Коридор общежития зачастую был пуст, особенно второй этаж. На первом расположился большой зал у входа. Диванчики, куллеры, кофемашины. На третьем сделали библиотеку, подросткам там не повезло больше всего. Никаких звуков, лишних шорохов и смеха вне своих комнат.

Лёгкая ухмылка появилась на лице от мысли, что мне когда-то может везти. Я глянула на забинтованную руку и с насмешкой поджала губы. Хоть в чем-то.

Я закрыла окно и отправилась в комнату, где меня уже поджидали девочки. Войдя, ко мне бросилась Джитта. Девушка была как никогда испугана, в глазах читалось чувство вины и растерянность.

- Эй, ты чего?.. - спросила я, когда она вцепилась в мою руку.

- Когда ты успела?! - со страхом она начала рассматривать мою забинтованную ладонь.

- Да все нормально, тебе кто сообщил, что ты так быстро примчалась?

Рейчел выглянула из-за плеча девушки и поиграла бровями. Я громко выдохнула и закусила губу изнутри.

- Беатрис, нужно перебинтовать. - озвала меня подруга и Джитта отошла с дороги. Пусть мне и хотелось обсудить с ней определённую тему, я не могла начать разговор при Рейчел, поэтому отложила его на будущее.

Девушка поднялась с постели и пошла на кухню, я же присела на её кровать. Джитта уместилась за письменным столом с жалостью в глазах и собралась наблюдать за предстоящей картиной. Пока соседка по комнате вышла, мы обменялись парочкой взглядов, но так друг друга и не поняли. Вопросы похоже накопились у обеих.

ЛаннесМесто, где живут истории. Откройте их для себя