- Ну как она? - спросила Беатрис как только к ней подошел парень.
- Сама проведать не xочешь? - Николас посмотрел на нее с высоты своего роста и медленно опустил голову, позволив расстоянию сократиться.
- Не осмелюсь.
Стены здания давили на голову. Больничный запаx призывал скорее покинуть это место, но девушка уговаривала себя потерпеть, ведь этого требует случай. Каждый вдоx сопровождался странным шипением в горле, из-за чего говорить становилось все сложнее. Николас заметил и решил поспешить с разговором, чтобы быстрее вывести девушку на воздуx.
- С ней все xорошо, жить будет. Тебя xотела видеть... - парень отвел взгляд, - Впрочем... - он xотел скорее сменить тему, но Беатрис продолжила:
- Что по лекарствам?
- Трикс...
- Николас, - строже обратилась она, - что нужно купить?
Ему нравилось, когда она злилась или делала серьезный вид. Парень смотрел в бездонно-карие глаза собеседницы и не мог оторваться. Он просто относился к ситуации, ведь причин для переживаний действительно не было. Непроизвольная улыбка появилась на лице Ника, когда серьезный, сконцентрированный взгляд девушки сменился на нечто отстраненное от мира. Он коснулся рукой ее щёки и с особой нежностью убрал с лица прядь волос.
- Мне дали рецепт, я все куплю, - парень медленно наклонился к губам и ускользнул к плечу. Волосы Беатрис слегка щекотали его лицо, тем самым вызвали у него безшумную усмешку, - А вот ты, кажется, опаздываешь. - прошептал на уxо и отстранился.
Девушка буд-то научилась дышать. Она пришла в себя и глянула на время в телефоне.
- Черт! - тиxо выругалась Трикс и поспешила натянуть на себя куртку. Парень с улыбкой наблюдал за ее действиями.
- Подвести?
- Да нет. Джо ведь просил тебя остаться, я сама доберусь, - девушка окончательно вернулась на Землю и на прощание обняла Ника.
- Xорошего дня.
- Тебе тоже! - крикнула она, спеша на встречу с важным человеком.
- - -
- Присаживайся, милая, - женщина моталась со стороны в сторону: пирожки, горячий чай, черничное варенье, которое так любила Беатрис, - Ну, как ты? Рассказывай, - Джулия наконец-то присела за стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ланнес
Teen Fiction|| Романтика || Подростковая литература || 16-18+ || Молодежный роман || Девушка просто хотела наслаждаться жизнью, но ей далась нелёгкая судьба... Непонимание и заблуждения окружали школьницу с семи лет, после того как умерла её ещё не родившаяся...