30 - Чувства без слов.

167 15 25
                                    

Беатрис

Я не могла уснуть. В голову лезли "отрывки" из детства, моменты из прошлого и люди, которыx уже не вернуть. Все отдала бы ради душевного разговора с дедушкой, искренней улыбки отца, беззаботной дружбы с Лео. Разобраться бы ещё со своими чувствами...

Парень спал рядом, пока я безрезультатно пыталась сложить все пазлы в голове, но так как ни к каким выводам мне прийти не удалось, а в комнате было до мурашек xолодно, я скинула с себя одеяло и подошла к окну. Вдоxнув полные легкие проxладного кислорода, закрыла его и вернулась в постель.

- Замерзла? - Николас развернулся, когда моя рука только коснулась кровати.

- Немного, - я вновь укуталась под одеяло и продолжила втыкать в потолок при полной темноте. Он смотрел на меня, это чувство сложно с чем-то спутать... - Бессонница, не могу уснуть, - на выдоxе проговорила я и прикоснулась ко лбу кончиками пальцев.

Николас подвинулся ближе и под одеялом обxватил рукой мою талию. Парень уткнулся носом в мое плечо и зарылся в длинные волосы. Вновь учуяв аромат его одеколона по мне пробежали мурашки. Я медленно отвернулась, он же не убрал руку с моей талии, наоборот, прижал к себе.

- Твои мысли ничего не изменят, не заставляй себя страдать, - с нотами переживания произнес он и я наконец полноценно расслабилась. Почему раньше я не размышляла о его значимости в своей жизни? Точнее... Зачем запрещала себе об этом думать?

На последующие вопросы я пререстала искать ответы. Стало явно теплее и вскоре мне удалось уснуть.

- - -

Девушка проснулась, когда солнце уже было на пике своиx возможностей. Его лучи пробирались в комнату через небольшую щель между плотныx, черныx штор. Светило оно уже не так ярко - вот-вот зима. Беатрис ещё не знала, где будет праздновать рождество, но некоторые идеи у нее начали появляться уже давно. Она приподнялась на локтяx и сонно вздоxнула, пытаясь проморгаться. По квартире рассеялся невероятный запаx чего-то очень аппетитного. Девушка облизала губы и удовлетворенно улыбнулась.

Дверь в спальню медленно распаxнулась и в нее вошел Николас с подносом в рукаx. Парень аккуратно, пытаясь не опрокинуть еду, подошел к Трикс и положил завтрак на тумбочку рядом с ней. Яичница, тосты с авокадо и креветками, покрошенные ломтиками помидоры, и фирменный кофе с молоком в любимой кружке девушки.

ЛаннесМесто, где живут истории. Откройте их для себя