В доме достаточно тепло. Девушка сидела на кровати с безвыходностью. В рюкзаке были лишь теплые вещи и ей нечего надеть.
За окном уже светло, когда он просыпается?
Обычно Беатрис спит до обеда, но в этот раз она не могла смириться с мыслью, что она находится в доме с человеком, которого знает от силы несколько дней. Настроение противоположность погоде. На улице ярко светит солнце, в штате такое бывает редко. К сожалению девушки, дождь на сегодняшний день не передают.
Глоток утреннего кофе с взбитым молоком мое заветное желание. Вдруг он спит? Не хочу быть виновницей нарушения чьего-то сна.
Беатрис короткими шагами подошла к выходу. Медленно приоткрыв дверь, она увидела Николаса в соседней комнате. Он сидел за столом кухни.
- Доброе утро. - зайдя в светлую комнату справа от её спальни, девушка поздоровались с властником.
Парень с серьезным видом набирал клавиши на ноутбуке, изредка делая глотки горячего чая с черной большой кружки.
- Привет. Как спалось? - не отводя глаз с экрана, спросил Ник.
- Учитывая вчерашнюю ситуацию, то спала я отлично.
Николас улыбнулся. Он уже не выглядел таким серьезным.
- Есть! - юноша откинулся на спинку стула и положил руки за голову. - Завтракать будешь?
- Да, кофе очень хочу.
- Секунду. - парень встал из-за обеденного стола и пошел заваривать крепкий напиток.
- Ты радовался, что за повод?
Ник развернулся и непонимающе взглянул на девушку.
- А, ты об этом. Да, нам задали большой проект по природоведению. - мастерски переливая кофе в кружку, ответил парень.
Кухня выполнена в чёрно-белых тонах. Переливающейся от лучей солнца тумбы, черные открывающейся шухляди, и белая столешница из какой-то древесины. Темно-серые, плотные достающие до пола шторы, едва пускали в комнату солнечный свет.
Наступили выходные. Это даже к лучшему, ведь девушка не знала, что будет делать после ночёвки на улице. В тоже время, не удобно было утруждать ровесника своим присутствием.
Через какое-то время Беатрис уже сидела за столом, делая медленные глотки горячего кофе. Парень, сидящий напротив, без напряжения и серьезности с кем-то переписывался в ноутбуке. Казалось, эмоции ему не подвластны. Ни лёгкой улыбки, ни раздражения, ни смущения. Николас просто смотрел на экран, изредка переводя взгляд на клавиши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ланнес
Teen Fiction|| Романтика || Подростковая литература || 16-18+ || Молодежный роман || Девушка просто хотела наслаждаться жизнью, но ей далась нелёгкая судьба... Непонимание и заблуждения окружали школьницу с семи лет, после того как умерла её ещё не родившаяся...