4 - Боль.

444 47 122
                                    


Ещё капля крови дополнила лужу на холодной половой плитке. Голова жутко болела. Соленый вкус во рту тянул на рвоту. Ничего не видно. В глазах все размыто. По щеке текла слеза в перемешку с тушью. Сложно представить, за что всё это случилось.

- Одумалась? - какая-то девушка наклонилась к Беатрис.

- Куда ей там. Она мозг использует лишь по назначению. Литература, информатика, искусство, чем ещё ты хорошо владеешь? - с ухмылкой, опираясь о стену фыркнула вторая.

Голоса со всех сторон давили на голову. Эхо в перемешку с испытуемыми чувствами - нечто ужасное. Хотелось кричать. Просто сорвать голос от боли, а после сидеть где-то на крыше и смотреть на заход ярко отдающего лучами солнца.

- Физическими науками. - выплёвывая кровь, Беатрис постаралась ответить тем же тоном, на что получила краткий ответ.

- Какая же ты жалкая. - потянув за волосы, выдала Рика.

- Пойдем скорее, ещё в столовую нужно успеть.

Люди, чьи голоса навсегда останутся в памяти школьницы.

Одна из девушек все также крепко продолжала держать длинные пряди. Громкий стук каблуков по плитке, означал что вторая пошла к выходу.

- Это так и оставим? - спросила Рика и отпустила запутанный ком волос.

На вопрос ответа я так и не услышала. Хотелось исчезнуть, пропасть навсегда. Хотелось забыть эти дни, голоса, истерики. Я плохая из-за того, что хорошая. Мир, ты можешь объяснить логику?! Хватит с меня. Хватит этих медалей, грамот. Хватит быть лучшей во всем! Достаточно. Я добилась заслуженного статуса старосты, что мне это дало? Что я сижу сейчас в холодном помещении туалета, давлюсь своей же кровью, слёзы стекают по свежим ранениям, оставляя жгущую боль?! Это не счастье. Это не значит "лучшая". Кому вообще сдался этот ярлык?..

~~~~~

- Невероятный закат...

   Людей в кафе было немного. За двумя столиками сидели парочки, романтично беседовали и смотрели на заход солнца. В углу пили кофе трое друзей. Пока заказов не было, Беатрис стояла у барной стойки и также смотрела на вид из окна. В помещении негромко играла песня "Another Love". Она и дополняла эту атмосферу.

ЛаннесМесто, где живут истории. Откройте их для себя