15 - Не потеряй себя.

187 28 50
                                    

- Не вези ее сюда. Не осмелюсь посмотреть ей в глаза...

Полночь. Звезды расплылись по всей площади темного неба, а луна светила настолько ярко, что казалось в полнейшей темноте не понадобился бы и фонарик для поиска пути. Но Беатрис и на подсвеченной дороге умудрилась потеряться. Душа покинула ее, в пару с адекватным разумом.

Сон. Это сон. Просто сон.

Она затерялась в полной пустоте. Слёзы лились по щекам, а горло пересохло, стало сложно даже говорить. Сердце ныло, кричало от безвыходности. Оно молило о помощи свою собственницу, но та в ответ мысленно произносила «Держись...»

Вот только появился смысл ее безсмысленного существованния, как все обрывается. Маленькая ниточка, несущая надежду, привела к успеху, а после - пережала сердце настолько, что оно усомнилось в своих силах...

Это все мой чертов сон! Хватит, перестань внушать себе бред! Ты сильная, мы справимся, стоит просто подождать... Совсем скоро рассвет разбудит меня своими яркими лучами и я увижу дедулю радостным, счастливым человеком. Ждать, Беатрис, остается только ждать. Терпи...

Хуже себя девушка не чувствовала ещё никогда. Она жадно вдыхала проносящийся мимо поток кислорода, и будто не могла им насытиться. Ноги подвели. Правое колено предательски подкосилось и Беатрис пошатнулась. Николас, стоящий рядом подхватил ее под локоть и сам сделал резкий вдох.

Лео

Я переступил порог огромного заведения. Где-то позади плелись Фин и еще несколько парней. Войдя, помещение мне показалось даже больше, чем с наружи. Уже во всю играла музыка, по стенам бегали светодиодные лучи, выпускники плясали под молодежные песни, а некоторые успели выпить, слегка зайдя за рамки.

Глазами я пытался отыскать лучшего друга или хотя-бы Джона. Неосознанно в мыслях пролетела Беатрис, но я сразу вздрогнул и послал их прочь. Пробираясь сквозь толпу возле приподнятой сцены я желал скорее увидеть знакомые лица хоть кого-то из близкого круга друзей.

Я и не заметил как кто-то оударился о мою грудь. Человек явно спешил. Опустив взгляд я увидел Беатрис, которая за счёт каблуков была немного выше обычного. Мы столкнулись глазами, будто машины при аварии. По ее щекам стекали слёзы в перемешку с тушью.

ЛаннесМесто, где живут истории. Откройте их для себя