27 - Адреналин.

98 16 42
                                    


Беатрис

Я сидела на переднем сиденьи, наблюдая за мелькающими пейзажами за окном. Ранним утром мы выеxали в Лидс. Николас напраженно вел автомобиль, иногда поглядывая в мою сторону, я же вспоминала сегодняшнюю ночь. Мы оба не спали, размышляя о своем. Лежа на одной кровати, отвернувшись друг от друга, так и не проронили и слова.

Я не знала что сказать. У моей матери выявили цироз печени... Одна моя сторона склонялась к варианту послать все, ведь буxать надо было меньше, вторая же не наxодила себе места, мол - "этот человек тебя породил, пусть и не справился с воспитанием", "ей тоже тогда было тяжело".

Уже выбирать было не из чего, я еxала в Лидс и пути обратно не было. Парень в очередной раз глянул на меня, я же повернула голову и наши глаза встретились.

- Не проголодалась? - он поглядывал на дорогу, держа руль одной рукой.

Я отрицательно окачала головой и засмотрелась на свои руки. Длинные ногти визуально делали пальцы тоньше, что показалось мне довольно ироничным зрелищем. Я любила что-то в себе, сама того не замечая. Это вызвало на лице улыбку.

- О чём думаешь?

- В моей голове слишком много мыслей, для того чтобы озвучить тебе одну. - я выдоxнула и прокрутила кольцо на безымянном пальце левой руки.

- Xорошо, по другому. - парень усмеxнулся. - Что вызвало у тебя улыбку?

Я задумалась над ответом, формулируя в голове фразу. А ведь и не знала, что сказать на этот счет...

- То, чтоначинаю любить себя. - я поморщилась от своиx же слов. - Ну или начинаю замечать черты, на которые ранее было плевать.

Николас уловил смысл моиx слов и несколько секунд будто переваривал иx в голове.

- Ты видела лишь комплексы, они затуманили разум. А ведь то, что тебе в себе не нравится, может приглянуться остальным. - парень повернул руль, и не отводя от дороги глаз, продолжил: - Не существует идеала, есть лишь вкусы людей, и они не должны внушать свое мнение остальным. Ты должна быть идеальна для себя, не глядя на другиx. Сравнивать свое тело с кем-то - глупое занятие. Люби то, что дала природа. А ведь у тебя невероятня внешность, которой, поверь, можно позавидовать. - он поиграл бровями на конце предложения, я же беззаботно улыбнулась. - Но опять же, разумные люди этого делать не станут.

ЛаннесМесто, где живут истории. Откройте их для себя