37 - Вместе.

82 13 7
                                    


- Ты отдаляешься и на моих же глазах превращаешься в незнакомого мне человека...

- Нет, Трикс, это ты отдалилась из-за своих чувств, - перебил ее Лео. Парень говорил уверенно и спокойно. - И раз уж на то пошло, я всегда был для тебя лишь незнакомцем. Пока ты думала, что достаточно хорошо меня знаешь - я наблюдал со стороны за твоими чувствами и каждый раз, как в первый, шокировался с того, что ты ничерта меня не знаешь.

Повисла задумчивая тишина. Беатрис не знала что и сказать, да и говорить толком не хотелось, юноша же размышлял как  продолжить, в тоже время наблюдал за реакцией девушки.

- Черт возьми, я ничего не мог с этим поделать! Сколько бы раз не пытался намекнуть - бесполезно, ты была по уши влюблена! - кричал он, пытаясь вызвать у Беатрис хоть какие-то эмоции. Она молча сидела за столом и смотрела в одну точку, переваривая все это в голове.

- Была. Сейчас плевать, - она подняла глаза и их взгляды встретились, ни искры, ничего живого в них уже не виднелось, - ты можешь уходить.

Входная дверь распахнулась, Николас вернулся. Лео даже не посмотрел в его сторону, так и стоял на кухне смотря на нее.

- Всем хай.

- Как там Шарк? - Беатрис поднялась со стула и, подойдя ближе, обняла парня, удерживая зрительный контакт.

- Нормально, свыкнется. Думаю с отцом они уживутся, Рика тоже котов любит. - парень посмотрел на друга, тот стоял полон размышлений. - Лео?...

- Он уже уходит, - Трикс обернулась к нему, - правда ведь?

Николас приобнял девушку за талию и аккуратно прижал к себе. Его рука медленно скатилась по ее бедру, а на лице появилась улыбка, которую было сложно скрыть. Они хотели скорее остаться наедине.

- О да. Удачной вам поездки, ребят. - он по очереди приобнял старых друзей и вскоре скрылся за входной дверью.

- Шустро... - подметил Ник.

- Самое то, - девушка встала на носочки и нежно поцеловала парня, тот страсно углубил поцелуй.

Она смогла его забыть. Она сумела его разлюбить. Ей удалось его отпустить.

- - -

- Так что?

Беатрис в предвкушении ожидала решения подруги. Оливия не ожидала таких новостей, но и на долгие размышления времени у нее не было.

ЛаннесМесто, где живут истории. Откройте их для себя