16 - Перелестнём страницу.

190 23 56
                                    

Шёл уже шестой час высокого полёта. До посадки оставалось не так много времени. Беатрис умиротворенно смотрела в иллюминатор, разглядывая освещенный огнями город. Всё фонарики, светофоры, диодные подсветки магазинов красиво светились в темное время суток. Было похоже на какой-то сон. Невероятно прелестный сон, в котором должен побывать каждый!

- Мадам.. - Трикси шепотом обратилась к мимо проходящей стюардессе. - Можно заказать у вас напиток?

Милая девушка в темно-синем костюме прелестно улыбнулась. Ее улыбка прекрасна, пусть Беатрис и не удалось в темноте разглядеть её полностью.

- Да, конечно. - работница достала с карманчика небольшой блокнот и немного наклонилась.

- Какао и несколько штучек зефира, пожалуйста. - все так же тихо произнесла Трикси, чтобы не побеспокоить спящих на соседних креслах клиентов авиакомпании. Заранее она читала что есть в меню десертов, поэтому уже успела определится с выбором. Милая стюардесса невысокого роста кивнула и пошла в ту же сторону куда и направлялась.

Беатрис продолжила через иллюминатор рассматривать красоты США, попутно летая в своих мыслях. Ее переживания, стресс и тревожность заменили внутренняя тягость и апатия. Тугая боль непрерывно тащила девушку на дно, но та и не пыталась сопротивляться.

Дедушка был рядом. Где-то в душе он был рядом. Его рука все также лежала на моем плече, а поддержка эхом отражалась в памяти. После похорон я ещё долго оставалась в неуравшовешенно-эмоциональном состоянии, и чувства в перемешку поглотили меня насовсем. Я потеряла контроль над эмоциями и слезы лились ручьём в совершенно разных ситуациях. Иногда я просто не замечала, как соленая капля стекает по моей щеке. Вечно меня приследовало желание кричать, изо всех сил вылить свою боль в громкий крик, но сейчас... Тишина. Полноценная тишина. Душа сорвала голос и меня поглотила пустота в перемешку с грустным безразличием и тупым одиночеством.

- Ваш какао. - стюардесса вытянула девушку из мыслей и подала ей темный стаканчик с напитком. Трикси взяла его и улыбнулась низкой работнице. Та достала из кармана пару зефирок в прозрачных упаковках и подала клиентке, - Темной девочке чёрный стаканчик. - брюнетка с зализанным пучком ухмыльнулась. Она напоследок осмотрела Беатрис с ног до головы и пошла прочь.

ЛаннесМесто, где живут истории. Откройте их для себя