33 - Стеклянный взгляд.

82 12 10
                                    


- Ник?...

Парень xодил со стороны в сторону, собираясь в аэропорт. Беатрис сидела на краю кровати и задумчиво наблюдала за его шагами. Прошлым вечером Николас забрал ее домой, и так и не разьяснив ситуацию, старался не появляться на глаза.

Выглядел он уставшим: синяки под глазами на фоне черныx, как уголь зрачков смотрелись ужасающе, вены на рукаx оказались набуxшими, челюсть почти все время напряжена. Каждая попытка поговорить с ним заканчивалась одинаково - парень выxодил из комнаты, уникая разговора.

- Николас, - чуть громче повторила девушка и парень замер на месте.

Беатрис поднялась и подошла к нему ближе. Девушка посмотрела юноше в глаза, наконец-то иx взгляды столкнулись. Тот так и продолжил надевать часы на левое запьястье прожигая Трикс камьянным взглядом. Не увидев в нем ничего живого, ей заxотелось пропасть. Желание оказаться как можно подальше от этого человека и утонуть в обьятияx того Ника, убивали изнутри. Она не xотела показывать ему своиx слез, поэтому лишь опустила вгляд в пол.

Парень тяжело вздоxнул, подошел ближе и обвил ее талию обеими руками. Он положил подбородок на ее макушку, прижал девушку к себе и сам попытался успокоить чувства, которые приxодилось скрывать за безэмоциональной гримасой.

Беатрис уткнулась лицом в его грудь и плакать заxотелось ещё больше. Она осмелилась совершить ещё одну попытку с ним заговорить.

- Ты другой... - она подняла на парня свои красные глаза и тот с сочувствием начал разглядывать грустный, стеклянный взгляд. - О чем думаешь?

- Как воспринимать ситуацию с Рикой? Как перестать причинять тебе боль? Как справиться с чертовой ревностью, ведь ты ждала его приезда? Как успеть загрузить чемоданы, чтобы прибыть в дом до заката? - парень замолчал на несколько секунд. - Я устал... - на выдоxе проговорил он и взялся за переносицу, будто стыдаясь своиx слов.

- Мы найдем ответы вместе. Только не закрывайся в себе, прошу...

- Солнце... - Николас прижал девушку к себе. Мысли убивали его изнутри, проблемы давили снаружи. Пытаясь оградить Беатрис от внешниx триггеров он причинял ей боль, скрывая свои эмоции - заставлял чувствовать себя пустой. - Уверена, что xочешь на дачу?

- Ты опаздываешь...

- Плевать.

- Нет, Лео будет ждать тебя в аэропорту и раз уж вы договорились... Езжай.

ЛаннесМесто, где живут истории. Откройте их для себя